Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Бренд Hayot снял в лукбуке жителей алматинского дома престарелых

Трогательный проект марки из ЦА посвящен «золотому возрасту»

12 февраля 2024

Возраст — это прекрасно.

Красота — это состояние души и жизненный опыт.

Никогда не сдавайся и помогай другим почувствовать себя важными и нужными.

Об этих простых базовых ценностях все чаще говорят большие модные Дома. А подиумные тренды нередко отражают важные социальные тенденции и проблемы. Теперь к ним обращается и модная аудитория Центральной Азии.

Бренд Hayot, который специализируется на выпуске халатов и костюмов с национальными мотивами, опубликовал трогательный модный проект под названием Golden Age. Героями-моделями нового лукбука стали пять жителей алматинского дома престарелых: Любовь, Виталий, Лариса, Светлана и Вера. Все герои артистично позируют в вещах Hayot, которые созданы в Узбекистане и Казахстане. А параллельно — рассказывают о своей жизни и любимых увлечениях: от коллекции фильмов до игры в местном театре.

Кажется, что каждый снимок с улыбчивыми возрастными моделями излучает тепло сердец, искренность и неподдельную жажду жизни. И, конечно, подлинную красоту. Что очень созвучно ценностям бренда — производству из натуральных тканей, традициям, которые заложены в принтах, ощущению домашнего комфорта и дизайнерскому увлечению искусством. Поздравляем команду Hayot с запоминающимся проектом.