Возраст — это прекрасно.
Красота — это состояние души и жизненный опыт.
Никогда не сдавайся и помогай другим почувствовать себя важными и нужными.
Об этих простых базовых ценностях все чаще говорят большие модные Дома. А подиумные тренды нередко отражают важные социальные тенденции и проблемы. Теперь к ним обращается и модная аудитория Центральной Азии.
Бренд Hayot, который специализируется на выпуске халатов и костюмов с национальными мотивами, опубликовал трогательный модный проект под названием Golden Age. Героями-моделями нового лукбука стали пять жителей алматинского дома престарелых: Любовь, Виталий, Лариса, Светлана и Вера. Все герои артистично позируют в вещах Hayot, которые созданы в Узбекистане и Казахстане. А параллельно — рассказывают о своей жизни и любимых увлечениях: от коллекции фильмов до игры в местном театре.
Кажется, что каждый снимок с улыбчивыми возрастными моделями излучает тепло сердец, искренность и неподдельную жажду жизни. И, конечно, подлинную красоту. Что очень созвучно ценностям бренда — производству из натуральных тканей, традициям, которые заложены в принтах, ощущению домашнего комфорта и дизайнерскому увлечению искусством. Поздравляем команду Hayot с запоминающимся проектом.