Платформа Lyst уже давно зарекомендовала себя как эксперт-аналитик общественного мнения шопоголиков со всего мира. Раз в квартал они предоставляют отчет самых популярных брендов у пользователей и самых желанных товаров. Второй квартал приходится как раз на летние покупки, что дает очень четкое представление о марках и товарах сезона весна-лето 2023. Что же мы видим?
Во-первых, по брендам. Список hot-брендов впервые в истории рейтингов возглавил Loewe. Что говорит о том, что интеллектуально-бытовой юмор Джонатана Андерсона, граничащий с сюрреализмом, привлекает гораздо больше внимания, чем селебрити у руля и выводок голливудских звезд в первом ряду. Количество запросов по испанскому Дому выросло на 19%. Успеху способствовала коллекция Paul's Ibiza, премия Craft Prize 2023 и образы для тура Бейонсе Renaissance.
Prada потеряла место лидера, опустившись на вторую позицию, что вновь говорит о важной арт и интеллектуальной составляющей моды. Третьи — Versace, поднявшиеся сразу на пять пунктов.
Во-вторых, самое интересное — это конкретика. Какие вещи и аксессуары становятся самыми желанными для покупок и возглавляют вишлисты. Примечательно, что на первом месте не просто Loewe (что еще раз подчеркивает лидерство бренда), но самая обыкновенная белая футболка. Возвращение нормкорм или та-самая-тихая-роскошь?
Топ-10 самых популярных вещей лета 2023:
Белая майка с анаграммой, Loewe
Кроссовки Mexico 66, Onitsuka Tiger
Солнцезащитные очки Maxi Medusa Biggie, Versace
Сумка из рафии, Loewe
Кроссовки, New Balance х Aime Leon Dore
Шорты, Agolde
Балетки-сетки, Alaïa
Шлепанцы, The Row
Сумка Le Pliage, Longchamp
Кепка, Loro Piana