Турцию, с ее бесчисленным количеством бездомных кошек, наверное, можно назвать самой кошачьей страной в мире. На улицах ее городов можно увидеть такое количество этих пушистых созданий, что кажется, они чувствуют себя хозяевами города. Именно на этой особой привязанности к кошачьей популяции развернул свою маркетинговую кампанию местный бренд.
Итак, турецкий бренд масс-маркетовой одежды MAVI запустил акцию MIAV OLSUN в поддержку бездомных кошек. В рамках акции перед каждым из магазинов установлен специальный домик для них. Такая интересная задумка была реализована совместно с компанией Энкандер — центр лечения и заботы о бездомных животных.
Но это ещё не всё. Бренд MAVI выпустил специальный мерч, связанный с акцией MIAV. Они выражают благодарность всем, кто поддерживает компанию Энкандер и помогает удовлетворять жизненно важные потребности наших мурлыканьих друзей, а также заботится о животных, нуждающихся в помощи. Слова благодарности можно прочитать на этикетках товаров.
Бренд MAVI призывает своих клиентов делиться в социальных сетях фотографиями с их MIAV и отмечать на них MAVI и Энкандер. Таким образом, каждый может поделиться своей поддержкой этой благотворительной акции, продемонстрировать свою любовь к животным.
Акция MIAV x MAVI стала не только способом привлечения внимания к проблемам бездомных и нуждающихся в помощи кошек, но и символизирует красивый союз моды и благотворительности.
И мы не сомневаемся, что благодаря усилиям MAVI и Энкандер всё будет MIAV — ярко, стильно и полно заботы о наших маленьких пушистых друзьях.