Zara заступает на очередную бьюти-территорию и выпускает в продажу первую линию средств для волос: Zara Hair. Дебютная коллекция для новой категории — в партнерстве со звездой парикмахерского дела, британцем Гвидо Палау. Смело и очень актуально перед сезоном новогодних вечеринок! Готовы к сверкающему эксперименту с праздничным образом?
Линейка поступит в продажу 30 ноября и предложит широкий ассортимент различных средств — уходовых и просто декоративных. Главная тема — золото! Буквально! В коллекцию вошли не только позолоченные hair-аксессуары (заколки-невидимки, «крабики» и расчески), но и гель и спрей, которые добавляют волосам золотого сияния. Как уверяет Палау, каждое средство в коллекции разработано таким образом, чтобы им было очень легко пользоваться в домашних условиях и преобразить свои волосы самостоятельно, без помощи парикмахера. «Будьте собой, экспериментируйте и выражайте индивидуальность любым способом, который вы выберете».
Лицом первой кампании Zara Hair Гвидо выбрал модель Кайю Гербер: «Я обожаю Кайю. Для меня она олицетворяет баланс между естественностью и амбициями. Она хочет получать удовольствие от своих волос. Она обаятельна, в ней есть немного от хулиганки и, в тоже время, исключительная женственность». Кадры с Каей мы увидим 30 ноября, а пока любуемся модной съемкой для лукбука.