22 июля певице и актрисе Селене Гомес исполнился 31 год. Уж не знаем, какое желание молодая звезда загадала, задувая свечки на именинном торте, но уж точно не финансовое благополучие. С банковским счетом у звезды все более чем в порядке. Помимо основной музыкальной деятельности и солидного гонорара от сериала «Убийства в одном здании» огромный ежегодный доход Селене приносит ее бьюти-империя Rare Beauty. И даже если звезда решит сократить весь ассортимент до одного-единственного продукта — будет богатой до конца жизни.
Как выяснили журналисты Bloomberg, в линейке Rare Beauty есть одно декоративное средство, которое уже обеспечило Гомес баснословное состояние. Речь про кремовые румяна Soft Pinch. Цена одной упаковки в Sephora, Kohl's и на официальном сайте бренда составляет 23 доллара. При этом за год было распродано больше 304 тысяч единиц этих жидких румян. Что эквивалентно выручке в 70 миллионов долларов (свыше 31 миллиарда тенге по курсу). Румяна-бестселлер Soft Pinch доступны в 13 цветах и отличаются повышенной стойкостью. Просто удивительно, что Селена сделала себе имя в индустрии красоты не на таких традиционно ходовых продуктах, как тушь и консилер, а на «специфических» румянах.
Предприимчивая Селена на этом не останавливается: самый быстрорастущий бренд красоты среди знаменитостей намерен увеличить продажи в три раза в ближайшие 12 месяцев. И для этого у Rare Beauty «есть все необходимое»: 400 000 подписчиков в TikTok и под миллион в Инстаграме. Да и сама обаятельная владелица регулярно проводит туториалы в своих социальных сетях и снимается в кампейнах, что позволяет делать такие заоблачные продажи.