Только что в мировой прокат вышел очередной анимационный шедевр студии Ghibli великого японского мультипликатора Хаяо Миядзаки — «Как поживаете?» Мелодраматичная история дружбы мальчика и цапли. Но знаменитая Студия умеет не только творить волшебство, но и выстраивать впечатляющую маркетинговую стратегию.
В этом году на японском острове открылся тематический парк аттракционов Ghibli по мотивам всех мультфильмов Миядзаке. А в конце июля студия Ghibli неожиданно объявила о старте продаж собственной парфюмерной линии. Идея мультяшная, но благоухают ароматы элегантно и ненавязчиво.
Партнером проекта выступила компания Fernanda. С их помощью было разработано три аромата-спрея. Первый — назван в честь шедевра 1989 года «Ведьмина служба доставки». Аромат на основе цветов и трав, найденных в доме ведьмочки Кики: здесь ноты груши, жасмина и ландыша.
Второй спрей для тела создан на основе «Шепота сердца». Здесь аромат выстроен вокруг черного чая, амбры и юзу. Третий парфюм — аллегория «Ходячего замка». Цветочные ноты, представляющие собой смесь розы, кедрового дерева и лилии.