Слухи о том, что супермодель Кендалл Дженнер в скором времени дебютирует в качестве «посланницы красоты» L'Oréal Paris появились после Met Gala 2023. Макияж на самой гламурной ковровой дорожке был частично выполнен на косметических средствах бренда: тональный крем 24 Hour Fresh Wear и матовая помада Color Riche Intense Volume Matte. Что стало явным сигналом — такие совпадения не бывают случайными и единичными.
Пару месяцев спустя кулуарное сотрудничество стало официальным. Кендалл Дженнер присоединилась к впечатляющей бьюти-семье L'Oréal Paris, куда входит, например, Бейонсе, Хелен Миррен и Пенелопа Крус.
«Для L'Oréal Paris большая честь объявить о нашем партнерстве с одной из самых влиятельных женщин в мире, — говорит Дельфин Вигье-Овас, президент глобального бренда в заявлении для прессы. — Это новый виток в нашей миссии по расширению прав и возможностей каждой женщины. Кендалл — это воплощение всего того, за что выступает поколение Z».
Первыми продуктами, которые будет рекламировать модель, станут стойкая матовая помада Infallible и тушь Panorama.
Самая высокооплачиваемая супермодель на планете подчеркивает свой титул и здесь. Контракт с реалити-героиней Дженнер и ее глобальная миссия по привлечению молодой и успешной аудитории, по сообщениям Daily Mail, обошлась конгломерату в 11 миллионов долларов. Сумма впечатляющая. Особенно на фоне недавних разговоров о звездных договорах в сфере красоты.
Для сравнения: несколько месяцев назад Variety сообщил, что Dior якобы подписал новый трехлетний бьюти-контракт с Джонни Деппом на беспрецедентную сумму в 20 млн долларов. Это самый крупный договор в истории мужской парфюмерии и косметики. Для сравнения Роберт Паттинсон в качестве амбассадора Dior Homme получил 12 млн долларов, а Брэд Питт за продвижение Chanel № 5 — семь. А вообще средний звездный чек в индустрии красоты — это 2-4 млн.