Во Дворце Республики в Алматы сегодня стартовал трехдневный семинар Mary Kay, в котором принимают участие около 3000 предпринимательниц со всех городов Казахстана. Мероприятие проводится ежегодно.
По словам представителей компании, в течение трех дней все бьюти-эксперты получают подарки, признание от топ-менеджеров Mary Kay, бьюти-экспертов из других городов и стран, проводится вручение наград за год, а также обучение от бизнес-тренеров компании и приглашенных спикеров.
Немного истории
Основательница компании Мэри Кэй Эш постоянно сталкивалась на работе с дискриминацией по половому признаку. Устав от этой несправедливости, в 45 лет она решила написать книгу, которая бы помогла женщинам в бизнесе. Но в итоге получился бизнес-план для создания целой компании. Так появился бренд Mary Kay.
Представители компании отмечают, что Mary Kay уже 61 год в мире и 24 года в Казахстане развивает и поддерживает женское предпринимательство:
«Каждый бьюти-эксперт Mary Kay — бизнесвумен, которая постоянно растет, обучается и развивается, становится финансово независимой и улучшает собственную жизнь и жизнь всей своей семьи» .
Инфлюенсеры о Mary Kay
Дизайнер и основательница бренда украшений Brosh Ольга Ким рассказала, что уже более восьми лет сотрудничает с Mary Kay и пользуется косметикой бренда. Она отметила скрупулезность бренда во всех аспектах работы, в частности, упомянув склад компании, «где даже муха просто так не пролетит»:
«Компания Mary Kay — это в первую очередь про мотивацию женщин и вообще про женский бизнес, потому что это компания, у которой даже в лозунге и философии говорится не только про твой успех, а про успех в принципе женщин — что ты развиваешься сам и развиваешь вокруг все свое окружение. Компания Mary Kay мне нравится тем, что у них есть топовые продукты, которые на протяжении многих лет являются бестселлерами. Наверное, уже не первое поколение пользуется знаменитым пятиэтапным уходом TimeWise. Плюс это компания, которая ассоциируется с Мэри Кэй Эш, которая показала на своем примере, как можно построить империю, мировую компанию, будучи на пенсии, что нет ничего невозможного и, наверное, вдохновила миллионы и тысячи женщин по всему миру».
Основательница Qamalladin University Диана Камаладин рассказала, что во время пандемии коронавируса представители Mary Kay первыми купили у нее новый обучающий курс для своих сотрудников. Она отметила неугасающее стремление компании развиваться и пробовать что-то новое.
Женщины, ведущие свой бизнес с Mary Kay
В семинаре участвуют не только казахстанки, но и предпринимательницы из других стран, как, например, Сожида Ботирова из Узбекистана, которая работает в Mary Kay уже 15 лет.
«Эта компания лично мне предоставила очень много возможностей. Mary Kay кардинально изменила меня, я изменилась внутренне и внешне — со всех сторон. И, конечно, эта компания очень помогла моей семье, потому что мечты и цели моих детей реализовывались именно при помощи Mary Kay. Восемь лет назад я приезжала на семинар на автобусе вместе с двумя консультантами. И тогда я пожелала, чтобы настало время, когда у меня будет хотя бы 10 консультантов. А в этом году в нашей ветке уже 32 консультанта, с которыми я приехала. В этот раз сидя в самолете я загадала, чтобы в следующем году весь самолет был заполнен моими консультантами, потому что Mary Kay исполняет мечты каждой женщины — вы можете разбогатеть и стать лидером, каждая женщина способна на это», — убеждена она.
Предринимательницы, для которых Mary Kay — это в первую очередь дополнительный источник дохода, также говорят о важности проведения семинаров.
«Я пока еще не рассматривала Mary Kay как основной бизнес, только как дополнительный доход, потому что у меня есть работа — я массажистка. Третий раз приезжаю на семинар. Мероприятие дает очень большую мотивацию. После семинара в основном работа идет „огонь“, „бомбически“, поэтому, думаю, что семинары очень нужны. Люди, которые приезжают на семинар, потом „зажигаются“, — считает Ирина Гера из Жаркента (Жетысуская область).
Семинар
В ходе всего мероприятия организаторы, в частности гендиректор Mary Kay Kazakhstan Константин Кулинич, чествовали женщин, добившихся успеха, работая в этой компании.
Так, элитный национальный директор по продажам Mary Kay Салтанат Идрисова получила новый статус, рассказала свою историю успеха и произнесла мотивационную речь о том, что каждой женщине под силу добиться небывалых высот.
Во время семинара состоялся дебют нового национального директора по продажам Mary Kay Лаззат Агатаевой, которая также призвала усердно работать и верить в себя.
Первый день семинара завершился выступлением национального директора из США Дайаны Поланко, которая несколько лет назад, будучи успешной юристкой, решила начать работать в Mary Kay. Теперь, по ее словам, благодаря компании и своему упорному труду она живет в роскошном доме и путешествует по миру с мужем.
При этом Поланко больше всего благодарна Mary Kay за знакомство с невероятными женщинами по всему миру.