В индустрии моды и красоты нюдовые оттенки принято преподносить с ноткой сдержанности и нежности. Они подчеркивают натуральную красоту, что редко ассоциируется с провокацией. Но не в случае MAC Cosmetics. Косметический гигант предлагает взглянуть на нюдовую палитру через призму смелости и сексуальности.
Для съемок линейки Nude бренд пригласил пять знаменитостей, которые буквально раздели традиционные представления о нюдовых оттенках. В проекте приняли участие: актриса Джулия Фокс, телеведущая Марта Стюарт, спортсмен Одэлл Бекхэм-младший, звезда реалити-шоу Тиффани Поллард и рок-певица Beabadoobee. Они стали лицами (и телами!) дерзкой кампании с манифестом I Only Wear MAC.
За исключением 83-летней Стюарт, все участники кампании предстали в кадре полностью обнаженными, но «цензурированными» рекламными плашками с провокационным слоганом. Одэлл Бекхэм-младший же буквально «носит» помаду на своем безупречном теле — его кожа покрыта отпечатками поцелуев. (Интересно, кто именно зацеловал популярного игрока в американский футбол?) Этот визуальный месседж — лучший способ показать, что макияж способен говорить громче слов. Нюд бывает разным, и у каждого он свой.
«Мы хотели показать, что нюд — это не просто нейтральные оттенки, а личное заявление», — объясняет глобальный креативный директор MAC Дрю Эллиотт. «Эта коллекция создана не для того, чтобы сливаться с фоном, а чтобы выделяться и провоцировать диалог».
Коллекция MAC Nudes включает самые желанные продукты бренда в новых и классических оттенках: карандаш для губ, матовая жидкая помада Powder Kiss, сияющая губная помада Lustre Glass и глянцевая губная помада M·A·Cximal Sleek Satin. Продукты уже поступили в продажу.