С чем у многих ассоциируется 2006 год? Пустившись по волнам памяти можно вспомнить про «Пиратов Карибского моря», «Дьявол носит Prada» и найти в плейлисте What Goes Around… Comes Around» Джастина Тимберлейка, SOS Рианны и Déjà Vu Бейонсе. У пары маньяков все будет довольно однозначно. Год создания легенды мужской парфюмерии — Terre d’Hermès, Hermès. Парфюмером композиции стал Жан-Клод Эллена, известный своей минималистичной, прозрачной манерой работы. Он хотел создать аромат, который символизировал бы связь человека с земле — его корнями, природой и внутренней силой. Именно поэтому Terre d’Hermès такой узнаваемый и атмосферный. Продукт моментально стал настолько коммерчески успешным, что получил статус культового аромата 2010-х и получил Premio Francias de la Parfumerie, как лучший мужской аромат десятилетия. Визитная карточка успешного и уверенного мужчины, особенно среди тех, кто предпочитает элегантные, но небанальные ароматы.
Со временем он стал узнаваемой классикой, а еще приобрел статус унисекс-аромата — статусные женщины стали отходить от традиционных цветочно-приторных композиций и подчеркивать свой характер и уникальность с древесно-пряными компаньонами. Terre d’Hermès оказался весь кстати.
За свою двадцатилетнюю историю этот аромат французского Дома Hermes несколько раз переиздавали — делали более насыщенным в 2009-м, более легким и свежим в 2014-м, более холодным и шипровым в 2022-м. В 2025 году суперзвезда ольфакторной индустрии вновь получает новое воплощение.
В 2025 году Terre d’Hermès звучит не просто интенсивно, а даже сексуально-агрессивно. В бренде новое «пробуждение» парфюма сравнивают с путешествием к центру Земли. Здесь все бурлит, обжигает, заряжает энергией.
«Наблюдая за каньоном, извивающимся меж скал и безупречно чистым небом над головой, мужчина чувствует, что огненный жар поднимается по его ногам. Тело вибрирует, и все запахи мира вибрируют внутри него. Вокруг кожи кружат ароматы свежести живительного бергамота и пьянящей горящей древесины с ярким привкусом лавы. Воздух благоухает кофейными зернами и насыщен нотами лакрицы. Все запахи, скрытые в недрах Земли, окутывают его. Своими ступнями он ощущает бесконечную силу Земли под собой».
Это новое интенсивное воплощение Terre d’Hermes отражено и в очертаниях флакона, покрытого густым красно-коричневым лаком с эффектом раскаленного металла. Дизайн, созданный Филиппом Муке, передает мощь внутреннего пламени. Верхняя часть отражает свет благодаря металлическому покрытию, а матовый черный колпачок, напоминающий вулканический камень, украшен знаковым седельным гвоздем с логотипом Hermes. Флакон предназначен для многократного использования, создан из стекла и алюминия, что делает его экологичным и долговечным.