Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Кожа, в которой я живу: мужской показ Hermès, осень-зима 2025/26

Эталонная коллекция, над которой время не властно — на Неделе мужской моды в Париже.

26 января 2025

Hermès в очередной раз подтверждает репутацию бренда, который создает одежду на века и не поддается влиянию уличной моды или сезонных трендов. Креативный директор великого французского Дома Вероник Нишанян охарактеризовала стиль мужской коллекции осень-зима 2025 как «расслабленная дисциплина», подчеркивая баланс между комфортом и элегантностью.

Мужской показ Hermes, осень-зима 2025 | Источник: Hermes

Мужской показ Hermes, осень-зима 2025

Источник:

Hermes

Мужской показ Hermes, осень-зима 2025 | Источник: Hermes

Мужской показ Hermes, осень-зима 2025

Источник:

Hermes

Кожа, неизменный символ бренда, по-прежнему занимает здесь центральное место. Дополнением стали такие материалы, как альпака, кашемир, бархат, шелк и хлопок — сочетание универсальности и городской функциональности. Коллекция включала укороченные и длинные пальто (Вещью-хайлайтом стало пальто с высоким воротником), просторные бушлаты и парки (из водоотталкивающей саржи с утепленными съемными подкладками из шерсти). Классические костюмы с двубортным пиджаком стали воплощением элегантности, характерной для Hermès. А еще — длинные кардиганы и рубашки с капюшонами-трансформерами. Эти модели сочетались как с узкими, так и с широкими брюками.

Все это — для тех, кто ценит долговечность и непревзойденное качество. Это настолько высококлассные материалы, что слово «качество», в отношении Hermès, впору писать с большой буквы. Это бесконечное уважение к каждой вещи как к долговечному предмету гардероба, который способен сохранять актуальность на протяжении многих лет и даже передаваться будущим поколениям на десятилетия вперед.

Единственной «перекличкой» с коллегами по цеху стали мужские бархатные вечерние костюмы. Их в этом сезоне действительно много у всех брендов. Плюс — вездесущий мех.

+20

Аксессуары также сыграли важную роль. Hermès представил обновленные версии культовых сумок Haut à Courrois и Garden Party, а также кожаные ремни с двойной пряжкой. В линейке украшений, ориентированной на молодую аудиторию, появились кольца, серьги и ожерелья из металла, что стало довольно смелым шагом для «чопорного» бренда с классической эстетикой и историей длиной свыше 175 лет.

На протяжении почти четырех десятилетий Вероник Нишанян предложат концепцию, «войти в одежду, как в дом». Эта мысль была изложена в буклете, который гости получали на входе во Дворец Иены, где проходил показ. (Традиционное место проведения всех шоу Miu Miu на протяжении десятка лет).