Hermès в очередной раз подтверждает репутацию бренда, который создает одежду на века и не поддается влиянию уличной моды или сезонных трендов. Креативный директор великого французского Дома Вероник Нишанян охарактеризовала стиль мужской коллекции осень-зима 2025 как «расслабленная дисциплина», подчеркивая баланс между комфортом и элегантностью.
Кожа, неизменный символ бренда, по-прежнему занимает здесь центральное место. Дополнением стали такие материалы, как альпака, кашемир, бархат, шелк и хлопок — сочетание универсальности и городской функциональности. Коллекция включала укороченные и длинные пальто (Вещью-хайлайтом стало пальто с высоким воротником), просторные бушлаты и парки (из водоотталкивающей саржи с утепленными съемными подкладками из шерсти). Классические костюмы с двубортным пиджаком стали воплощением элегантности, характерной для Hermès. А еще — длинные кардиганы и рубашки с капюшонами-трансформерами. Эти модели сочетались как с узкими, так и с широкими брюками.
Все это — для тех, кто ценит долговечность и непревзойденное качество. Это настолько высококлассные материалы, что слово «качество», в отношении Hermès, впору писать с большой буквы. Это бесконечное уважение к каждой вещи как к долговечному предмету гардероба, который способен сохранять актуальность на протяжении многих лет и даже передаваться будущим поколениям на десятилетия вперед.
Единственной «перекличкой» с коллегами по цеху стали мужские бархатные вечерние костюмы. Их в этом сезоне действительно много у всех брендов. Плюс — вездесущий мех.
Аксессуары также сыграли важную роль. Hermès представил обновленные версии культовых сумок Haut à Courrois и Garden Party, а также кожаные ремни с двойной пряжкой. В линейке украшений, ориентированной на молодую аудиторию, появились кольца, серьги и ожерелья из металла, что стало довольно смелым шагом для «чопорного» бренда с классической эстетикой и историей длиной свыше 175 лет.
На протяжении почти четырех десятилетий Вероник Нишанян предложат концепцию, «войти в одежду, как в дом». Эта мысль была изложена в буклете, который гости получали на входе во Дворец Иены, где проходил показ. (Традиционное место проведения всех шоу Miu Miu на протяжении десятка лет).