По обновленным данным журнала Business of Fashion: в 2023 году выручка компании Chanel выросла на 16% и составила чуть менее 20 миллиардов долларов (19,7 млрд). Операционная прибыль выросла на 11% до 6,4 миллиардов долларов. Финансовый рост заметен во всех ключевых категориях (одежда, украшения и бьюти), а так же с открытием очень успешного бутика в Хэмптоне. Особое место в сердцах и гардеробных покупателей занимают, конечно, культовые стеганые сумки. А в сегменте красоты — это парфюмерия. (Достаточно вспомнить недавний ролик Мартина Скорсезе и интервью Тимоти Шаламе).
«Коллекции могут быть более или менее успешными, такое случается с любым дизайнером. Но с тех пор, как Виржини Виар сменила Карла, бизнес Chanel вырос в 2,2 раза», — рапортует BoF.
Бренд готовится к насыщенному летнему сезону. 25 июня в Париже, в канун Олимпиады-2024, пройдет показ кутюрной коллекции марки. Так же Chanel готовится к своему возвращению на кинофестиваль в Трайбеке со специальной программой показов и награждением.