На фоне запуска Threads и ребрендинга Twitter TikTok запустил новые возможности для самовыражения для пользователей. На платформе теперь появилась возможность публиковать текстовые посты. Новый режим позволяет писать короткое сообщение до 1000 символов. Но это еще не все! Пользователи также могут добавлять звуки, стикеры, хэштеги и другие интерактивные элементы, делая свои публикации еще более привлекательными.
Компания утверждает, что новый формат "расширит границы создания контента для всех пользователей TikTok" и позволит проявить "творческий подход" не только в видео, но и в комментариях и подписях.
Хотя TikTok не станет прямым конкурентом для популярных платформ для микроблогинга, такой шаг оказался весьма удачным с точки зрения времени, пишет The Verge.
Помимо Threads, на горизонте появляются и другие микроблогинговые платформы, такие как Mastodon, Bluesky и Substack Notes. Однако, пока что ни одна из них не смогла обойти Twitter, который все еще держит лидерство.
На прошлой неделе в СМИ также появились заявления Илона Маска о том, что Twitter потерял примерно половину доходов от рекламы, что открывает возможность для конкурентов. Это может стать благоприятным знаком для TikTok, который, кажется, готов бросить вызов лидеру микроблогинга. По крайней мере, новый текстовый формат TikTok обещает внести свою оригинальность в мир социальных медиа.