Nike вновь демонстрирует свою поддержку женского коммьюнити. Спортивный продуктовый суперстар опубликовал серию снимков с участием 14 профессиональных спортсменок, тренеров и других атлетов, работающих с движениями со всего мира. Кампейн получил название «Безграничное самовыражение».
Бренд напоминает про простые истины: стиль — это форма самовыражения, а хорошее самочувствие включает в себя заботу о теле и ментальном здоровье. «Наша цель — оказать максимальную поддержку будущим чемпионкам и поддержать амбиции женщин и девочек по всему миру. Инновационные продукты Nike приносят ощутимые преимущества и способствуют уверенности в себе», — заявляет бренд в релизе.
В съемке задействованы некоторые предметы экипировки, предназначенные специально для женщин. Например, Nike Leak Protection: Period short. Это велосипедки для занятий спортом во время менструального цикла. Они дополнены ультратонкой подкладкой, которая помогает предотвратить протекание во время тренировок, поездок на велосипеде, поднятия тяжестей или дальних поездок в месячные. Модель фитнес-бра Nike Flyknit Bra 2.0 выпущена в рекордных 30 размерах груди. Или различные футболки и топы с технологией Stealth Evaporation — разработка, предназначенная для использования при сильных нагрузках, которая позволяет скрывать следы пота. В стайлинге некоторых моделей принимала участия одна из самых талантливых женщин-дизайнеров Юн Ан, креативный директор Ambush.
Впрочем, даже у важной женской инициативы нашлись модные критики, которые посчитали социальный стейтмент спортивного гиганта лицемерием. Ведь всего за пару дней до этого стало известно, что марка сокращает порядка 1600 сотрудников компании по всему миру ради сохранения бизнеса. Акции компании в прошлом году резко снизились. Одна из причин, озвученных в СМИ, — неудачное заигрывание и неоправданная ставка на мир виртуальной моды. Как результат провальной стратегии — маркетологи Nike попали под сокращение первыми.