Одна из сенсаций минувшего Венецианского кинофестиваля — фильм «Присцилла: Элвис и я» режиссера Софии Копполы. Во-первых, исполнительница главной роли — Кейли Спейни уже получила за него награду за «лучшую женскую роль». Во-вторых, это по всем пунктам женский ответ недавнему фильму «Элвис» База Лурмана. Мало того, что режиссер — женщина. Так и биография культового музыканта рассказана с позиции его жены. Собственно, фильм основан на мемуарах Присциллы «Элвис и я», а сама вдова выступила здесь исполнительным продюсером.
Но, как оказалось, не всем родственникам Пресли идея с этой версией фильма пришлась по душе. Издание Variety опубликовало два сенсационных инсайдерских письма, попавших в распоряжении редакции. Выяснилось, что незадолго до своей смертью в начале этого года единственная дочь Элвиса — Лиза Мари Пресли написала электронное письмо режиссеру Софии Копполе. После прочтения сценария ленты, она оказалась сильно разочарована и даже развозилась на автора. «Мой отец воспринимается вами как хищник и манипулятор. Как его дочь, я уверяю вас, что это неправда, и я не вижу в этом персонаже ничего от своего отца. Я не вижу здесь истинного взгляда моей матери на моего папу. Я читаю это и вижу вашу шокирующе мстительную и презрительную точку зрения. И я совершенно не понимаю почему?» Она так же умоляла Копполу оставить в покое внуков Элвиса, поскольку «они до сих пор скорбят о потере». Сын Лизы Мари Пресли — Бенджамин Кио умер в 2020 году.
Коппола не растерялась и вежливо ответила наследнице: «Я надеюсь, что когда вы увидите финальную версию фильма, вы почувствуете себя по-другому и поймете, что я проявляю большую заботу о том, чтобы почтить память вашей матери. Но в то же время представляю вашего отца чувствительным и сложным героем». Сообщение было отправлено всего за четыре месяца до смерти Лизы Мари Пресли в Лос-Анджелесе от остановки сердца.
В то время драма «Присцилла» все еще находилась в стадии предварительной подготовки, лента даже не была снята. Но, судя по вышедшему фильму, режиссер не сильно изменила сценарий. В фильме Элвис действительно изображен как очень токсичная фигура в жизни Присциллы. Что в корне отличается, от видения База Лурмана, где Элвис был представлен яркой и гламурной легендой рок-н-ролла. В «Присцилле» он — высокомерный бабник и наркозависимый муж.