На днях мы увидели возвращение бьюти-тренда, о котором мы все хотели забыть, как один из самых главных бьюти-провалов в нашей жизни (после бровей-ниточек) — тонированные губы. Вернувшийся из 2000-х, консилер на губах использовался не только вместо помады, но и наносился точечно для создания эффекта омбре. По крайней мере, такова была идея — на практике результат часто оказывался не очень: губы становились сухими и консилер очень сильно подчеркивал шершавость губ, потому что формулы консилера просто не предназначены быть заменой помаде.
Однако на прошлой неделе София Ричи Грейндж опубликовала TikTok, демонстрируя «тыквенно-пряный» осенний макияж губ. Видео было снято в качестве рекламы вирусного глянцевого стика YSL Beauty, нюдового оттенка, который снискал популярность среди любительниц натурального макияжа. «Вишенкой на торте» в макияже иконы зумеров оказалось нечто неожиданное — «крошечная точка консилера», нанесенная на середину губ для создания дополнительного объема и более четкого вида контура губ, как подчеркнула София.
Подписчики девушки испытывают трудности с принятием тренда по нанесению консилера на губы. «В каком году мы живем?» — гласит один из комментариев. Другой выглядел так: «✨ Миллениалы, собираемся ✨ 😅💕». Надеемся, что речь не о том, чтобы собраться и дружно вернуть этот тренд.
В начале нулевых звезды часто использовали консилер (или тональный крем) на губах, часто потому что ограниченные палитры оттенков делали поиск идеальной нюдовой помады настоящим испытанием. Визажисты использовали базовые цвета, чтобы придать контур губам, но зачастую все получалось наоборот. Вместо этого консилер на губах часто сливался с остальным лицом, что придавало ему уставший зомби-вид.
На самом деле стоит отметить, что на рынке сегодня существует множество многофункциональных продуктов, а также огромное количество нюдовых помад самых разных оттенков с отличными формулами. Мы продвинулись слишком далеко в мире красоты, чтобы возвращаться к сухим губам «в камуфляже» из консилера или тонального крема.