В эти дни в Милане проходит Неделя моды сезона весна-лето 2025. Постоянный участник итальянского расписания — бренд Tod’s. В своей новой коллекции марка роскоши не отходит от своего ДНК ни на шаг и упрямо создает минималистские предметы гардероба, утонченного архитектурного кроя. Итальянский бренд не заигрывает со стилем Y2K, не создает смешливые аксессуары, а строго придерживается своего наследия в пошиве вещей, «неподвластных времени». И фанфары в адрес новой весенней коллекции Tod’s в очередной раз оказались заслуженными. Креативный директор Маттео Тамбурини отдает дань уважения европейским ремесленникам, а не мемам. Но как же привлекать к этой роскоши новое поколение покупателей?
В 2023 году музыкальный айдол Ким Чону из группы NCT стал первым корейским амбассадором Tod's. И с тех пор отрабатывает свой контракт на самом высоком уровне. Ким и сам, в действительности, очарован продукцией бренда и разделяет их понятие роскоши. Появление Ким Чону в первом ряду миланского показа взорвало социальные сети. Фотографии исполнителя NCT и саб-юнита NCT 127 заполонили Интернет. За пару часов после шоу было опубликовано порядка тысячи снимком обаятельного музыканта на стритстайле, самом шоу и сразу после. Энситизен рыдают от счастья.
Для своего появления на мероприятиях Tod’s Ким Чону не в первый раз выбирает вариацию на тему фирменного классического серого тренча. Рубашка идентичная по цвету создала красивый и сложный многослойный образ. Даже с простыми расслабленными голубыми джинсами выглядит Чону очень элегантно.