Супермодель всех времен Жизель Бундхен продолжает громко заявлять о своем возвращении в большую моду. Напомним, что в прошлом году из-за «непреодолимых противоречий» 42-летняя бразильянка развелась с игроком в американский футбол Томом Брэди после 13 лет брака. Новый статус «сильной и независимой женщины» Жизель отмечает все новыми и новыми блистательными рекламными кампаниями. Именно бренд Louis Vuitton одним из первых обьявил и возвращении высокооплачиваемой звезды подиумов в индустрию — рекламой арт-сумок «в горошек» от Яёи Кусамы.
Крепкую дружбу и крупный контракт Бундхен и французского гиганта подтверждает очередная яркая рекламная кампания. Уже с первых кадров нового ролика становится очевидно, что речь пойдет о легендарном багаже, с которого в свое время и началась история Louis Vuitton.
Съемки ролика проходили на жарком и живописном побережье Майами. Взгляд супермодели постоянно устремлен куда-то в горизонт — отсылка к названию линейки багажа Horizon, Louis Vuitton.
Не будем отрицать, что помимо дорожных принадлежностей внимание на себя перетягивает и купальник бразильской красавицы: черная закрытая модель с контрастным принтом-монограммой. Обратите внимание, как элегантно выглядит этот купальник в повседневном образе с джинсами и жакетом (заменяя футболку или топ). И как чувственно — на пляже и у кромки бассейна.
Таким образом, Жизель перехватывает эстафету (или лучше сказать багаж?) у другого амбассадора марки — чемпиона мира по футболу Лионеля Месси.
Реклама с Жизель Бундхен увидела свет в первый день лета! Все-таки умеет Louis Vuitton создать чемоданное настроение.