Герцогиня Сассекская анонсировала новый лайфстайл-бренд.
Почти спустя семь лет после закрытия The Tig — блога, посвященного путешествиям и моде, Меган Маркл созрела для нового проекта. Маркл входит в мир ритейла и запускает новый лайфстайл-бренд.
В четверг в Instagram была опубликована серия фотографий без подписей, дебютировавших American Riviera Orchard. Пока детали о том, какие именно продукты она будет продавать через свой новый бренд не оглашаются. вВInstagram говорится только следующее: «От Меган, Герцогини Сассекской» и «Основано в 2024 году».
Видео, опубликованное в истории криптического аккаунта в Instagram, показывает Маркл, собирающую композицию из цветов, выпекающую на своей красивой кухне и стоящую в вечернем платье среди булыжных стен своего дома. Под джазовую мелодию Нэнси Уилсон «I Wish You Love», видео в винтажном стиле с зернистыми фильтром напоминают фильм.
Согласно заявке на товарный знак, бренд будет охватывать все, от столовой посуды (включая тарелки, столовые приборы и скатерти) до кулинарных книг и продуктов питания, в частности, желе и джемы.
Кстати, название у бренда очень «говорящее» — American Riviera Orchard [сад в американской Ривьере — ред]. По всей видимости скандальная королевская чета точно решили осесть на родине Марка и готовится к тихой жизни в Америке.