Волна (цунами!) критики и обсуждений, которую вызвала новая реклама джинсов American Eagle с участием актрисы Сидни Суини, и не думает сходить на нет. Масштабы только растут. К обсуждению темы публично подключилась певица Дожа Кэт. Та опубликовала сатирическое видео в TikTok, высмеивающее кампанию бренда с участием популярной актрисы. В коротком ролике 29-летняя исполнительница с пародийным южным акцентом произнесла реплики из рекламы, вызвавшей ранее волну негатива в интернете.
Поводом для сатиры стала рекламная фраза: «У Сидни Суини хорошие джинсы», которая, по мнению пользователей, содержит проблемные и двусмысленные посылы. Некоторые критики усмотрели в слогане скрытую отсылку к идеям евгеники, посчитав такой ход «глухим к общественным настроениям» и «неуместным в текущем контексте».
Doja Cat в своем видео намеренно коверкает слова и акцент, повторяя основную реплику из рекламного ролика с явной иронией: «Гены передаются от родителей потомкам, определяя такие черты, как цвет волос, глаза и даже характер. А мои джинсы — синие». В подписи к ролику она с ошибкой написала пародийную фразу: «My jeans are blee» — имитируя ошибку в слове «blue» (синий). Очевидная пародия на jeans и genes (джинсы — гены), на которое ссылаются хейтеры.
Этот шаг оказался неожиданным для многих пользователей. Подписчики в TikTok и X (бывший Twitter) быстро подхватили пост, вызвав бурю комментариев. Некоторые поддержали юмор певицы, другие же посчитали ее вмешательство неуместным. «Почему я зашел в TikTok и увидел, как Дожа Кэт издевается над Сидни Суини?». «Даже Дожа Кэт троллит Сидни, это уже выходит за рамки». Однако другие поклонники певицы сочли видео «самым смешным, что они видели за неделю».
Сама Сидни Суини, 27-летняя звезда сериала «Эйфория», до сих пор публично не комментировала ситуацию. Так же как и представители бренда American Eagle. Между тем, несмотря на волну критики, рекламная кампания принесла бренду ощутимую выгоду. Акции American Eagle подскочили более чем на 10%, что увеличило рыночную стоимость компании более чем на 200 миллионов долларов. Это стало неожиданным успехом для бренда, пережившего непростой период на бирже.