В этом году парад в честь государственного дня рождения монарха Великобритании (Trooping the Colour) получил особое значение и громкое освещение из-за Кейт Миддлтон. Принцесса Уэльская впервые открыто появилась на публике после объявления о том, что у нее диагностировали рак, и она проходит курс химиотерапии. Как оказалось, буквально за несколько часов до выхода монаршей семьи на балкон Букингемского дворца перед многотысячной толпой, свое «шоу» в социальных сетях для миллионов зрителей устроила «заокеанская принцесса» Меган Маркл.
Герцогиня Сассекская подгадала тайминг мероприятия, чтобы получить порцию внимания для своего нового бизнеса. Несколько месяцев назад Меган представила публике новый авторский бренд American Riviera Orchard. И именно день рождения Карла III «совпал» с презентацией новых продуктов в линейке.
Под брендом American Riviera Orchard Меган решила выпускать в том числе полезное собачье печенье. «По всей видимости, только что были выпущены еще два продукта — малиновый джем и собачье печенье. То, что она сделала это в день Trooping the Colour, демонстрирует очень наивный подход к маркетингу в ее команде. Новый бренд не вызвал особого ажиотажа среди поклонников, когда в марте она отправила пятьдесят образцов авторского клубничного джема инфлюенсеров. Коммерческой выгоды или положительных отзывов продолжает быть ничтожно мало», — рапортуют инсайдеры.