Королевский ребрендинг находится в стадии разработки. Сначала принц Гарри и Меган Маркл решили реанимировать свой «титулованный» сайт и вновь использовать приставку «герцог и герцогиня Сассекские» в работе (что во Дворце еще при Елизавете II им делать запретили). Затем — поменяли фамилии своим детям на королевские. Теперь они готовятся вновь попробовать покорить голливудские холмы с новым бэкграундом. Скандальное интервью Меган у Опры Уинфри и обиженные мемуары Гарри не помогли позитивным рейтингам.
Важная часть ребрендинга — это внешний вид. И Меган Маркл готова прибегнуть к услугам звездного подкованного стилиста. Будучи активной королевской особой она никогда не прибегала к помощи профессионалов, лишь время от времени обращаясь за советом и помощью с вещами к подруге-дизайнеру Джессике Малруни. В 2024 году Меган меняет стратегию. Как шутят критики: «дресс-код в калифорнийском Монтесито требует больше льняных брюк, чем облегающих платьев-футляров Roland Mouret».
Мама двоих наследников британского престола начала сотрудничество со знаменитой стилисткой Джейми Мизрахи. Среди ее клиентов такие участники А-списка, как Адель, Дженнифер Лоуренс, Джереми Аллен Уайт и Райли Кио. Кроме того, у Мизрахи есть собственный бренд нижнего белья The Kit. Профессионалке со стажем превратить расслабленный калифорнийский стиль герцогини с кашемировыми свитерами и верблюжьими пальто в настоящий голливудский гламур. Сотрудничество этих влиятельных женщин может стать поворотным моментом для обеих. Ведь дело касается не просто внешнего вида, а «мифотворчества». Какую легенду о Меган Маркл расскажут ее образы после голливудского перезапуска? Понаблюдаем в бинокль.