Маркетинговая «эра Барби» в исполнении Марго Робби, безусловно, была эпической. Так скрупулезно к промо-кампании фильма на нашей памяти не подходил никто! Для истории редакция Marie Claire Kazakhstan даже заказала себе альбом, в котором собраны все образы актрисы во время мирового турне и их кукольные инспирации. Фильм «Барби» повлиял на многое: и на отношение индустрии к женщинам-режиссерам, и на коммерческие проявления феминизма, и, безусловно, на моду. От розового барбикора многие не могут оправиться до сих пор. А вот Марго, кажется, уже отошла от этой эры подальше.
Первое появление популярной австралийской актрисы после окончания сезона наград — на церемонии Breakthrough Prize. Это одна из самых масштабных премий за научные достижения в мире. Традиционно среди гостей можно встретить не только величайших ученых современности, но и светских персон.
Для «американского Нобеля» Марго Робби выбрала нетрадиционный для ее гардероба бренд — готику от Rick Owens. Черное платье без бретелек с эффектной драпировкой и двумя массивными идентичными браслетами, которые являются частью образа.
Но больше всего присутствующих восхитил новый бьюти-образ звезды. Номинантка «Оскара» Робби решительно постриглась и сделала удлиненное каре по плечи. На более короткие метаморфозы, как это сделали Джиджи Хадид или Меган Фокс, знаменитая блондинка пока не решилась.