«Кьяра Ферраньи теперь админка!» Такими словами приветствовали итальянского блогера в русскоязычном коммьюнити Телеграм-каналов. Новая платформа получила довольно говорящее название Chiara’s most loyal. Другими словами — «не для всех и только позитив». Однако даже самые лояльные к инфлюенсеру пользователи не спешат подписываться на блондинку с прежней скоростью. За сутки девушка набрала чуть больше 56 тысяч последователей.
Появление Ферраньи в Telegram связывают с двумя факторами. Первый — это колоссальные репутационные потери, которые понесла Кьяра под прошлое Рождество. Один из самых известных инфлюенсеров в мире моды активно продвигала традиционное праздничное угощение своей страны — панеттоне, средства от продажи которого должны были пойти на детскую благотворительность. Но, как выяснила налоговая служба Италии, вырученные деньги поступили на помощь детям в минимальном объеме. А остальное — осело на банковских счетах семьи Кьярв. На влиятельную маму двоих детей обрушился гнев миллиона подписчиков, Ферраньи принесла извинение «за недопонимание в коммуникации», но потеряла несколько миллионов последователей и контракты с рекламодателями. И теперь, похоже, она намерена наверстать упущенное на других площадках.
Второй фактор присутствия — в настоящее время платформа Telegram начала активную промо-кампанию для привлечения новых подписчиков. Недавно основатель мессенджера Павел Дуров пообещал 50% выручки от рекламы владельцам ТГ-каналов в 100 новых странах. А теперь — подключил PR-продвижение с помощью блогеров.