Действие третьего сезона нашумевшего сериала «Белый лотос» разворачивается в Таиланде. Локация выбрана не случайно и не просто продолжает экзотическую линию, начатую в предыдущих сезонах шоу. Во-первых, выход сериала был приурочен к недавнему запуску стриминга HBO Max в Юго-Восточной Азии, Тайване и Гонконге. Компания делает ставку на известные проекты, чтобы увеличить прибыль. По данным местных СМИ, HBO Max планирует получить более 600 миллионов долларов прибыли на азиатском рынке, включая Австралию и Новую Зеландию, к 2029 году.
Во-вторых, Таиланд начинает наступать на пятки соседям из Южной Кореи по части влияния в шоу-бизнесе. Все больше лакорнов (тайские сериалы) завоевывают международную аудиторию, а музыкальные исполнители из региона приобретают популярность так же интенсивно, как и k-pop-идолы. Не случайно в новом сезоне «Белого лотоса» заметную роль получила Лиса — участница корейской группы Blackpink, которая родом из Таиланда. Кроме того, активно развивается тайский рынок роскоши, и все больше люксовых брендов начинают устраивать здесь мероприятия и расширять свое присутствие.
При таких вводных данных неудивительно, что продюсеры решили включить в график премьер третьего сезона «Белого лотоса» наиболее аутентичную локацию — Бангкок, где и разворачиваются события шоу. Более того, красная дорожка и вечеринки прошли в отеле Four Seasons, который предоставил HBO Max несколько площадок для съемок.
Среди звезд, появившихся на событии, были актеры проекта: Наташа Ротуэлл, Джейсон Айзекс, Паркер Поузи, Сара Кэтрин Хук, Сэм Нивола, Патрик Шварценеггер и Тайм Таптимтонг.
Но главной звездой вечера стала Лиса, которая прибыла на мероприятие на яхте и блистала перед объективами камер в кастомизированном розовом платье Louis Vuitton. В сериале она дебютировала в роли девушки по имени Мук, сотрудницы вымышленного отеля «Белый Лотос». Ее появление вызвало ажиотаж среди фанатов и стало одной из центральных тем вечера.
Старший вице-президент по производству HBO Max Джей Роуи отметил, что работа над проектом длилась 129 дней и привлекла более тысячи сотрудников. В съемках приняли участие также 5700 статистов. Он выразил надежду, что сериал вызовет у зрителей желание посетить Таиланд, как это случилось с первыми сезонами, снятыми на Гавайях и в Италии.
Популярность сериала способна повлиять на туристический поток в Таиланд. Власти страны активно поддерживают проект и надеются привлечь 39 миллионов туристов в 2025 году, что должно принести в экономику три триллиона бат (90 миллиардов долларов).
Кроме того, в Таиланде смягчили визовые правила, чтобы привлечь гостей. Граждане 93 стран, включая Казахстан, могут находиться в стране без визы до 60 дней. В 2024 году также был введен пятилетний вид на жительство для цифровых кочевников.
Производственный процесс начался весной на острове Самуи, в Пхукете и Бангкоке. Сюжет нового сезона остается в тайне, но критики уже называют его более мрачным, чем предыдущие. В нем исследуется тема смерти в восточных религиях и духовных практиках.
Одним из главных бенефициаров успеха сериала стал отель Four Seasons Resort. В этот раз съемки проходили в Four Seasons Resort Koh Samui, что привело к резкому увеличению числа бронирований. Отель стал официальным партнером проекта и запустил специальные предложения для гостей. В Four Seasons Hotel Bangkok на реке Чао Прайя с 19 февраля по 20 апреля можно будет насладиться чаем и коктейлями, вдохновленными «Белым Лотосом».
Третий сезон сериала, состоящий из восьми эпизодов, выйдет в эфир 16 февраля и будет доступен на платформе HBO Max.