Популярная музыкальная икона Cardi B уверенно заходит на модную территорию. Во всех смыслах слова. Рабочую неделю певица и обладательница «Грэмми» посетила офис фэшн-конгломерата Revolve Group в Лос-Анджелесе. Похоже, у компании наметились грандиозные планы на сотрудничество с влиятельной рэп-звездой. О серьезности намерений и бизнес-амбициях Карди Би красноречивее всего говорит образ знаменитости.
В головной офис Revolve певица приехала в непривычном для ее сценического амплуа сдержанном образе. А заодно — продемонстрировала, что серый цвет — отличный выбор для переговоров: полностью соответствует деловому дресс-коду, но при этом освежает и подсвечивает кожу лица.
Что примечательно, рэп-исполнительница выбрала одежду не великого модного Дома, а абсолютного новичка индустрии. Речь про тотал-лук бренда Helsa, который разработала топ-модель Эльза Хоск. Все дело в том, что свои вещи Эльза реализует на площадке Revolve, поэтому выбор бренда можно считать «напутствием». Образ сложился из длинного трикотажного платья-водолазки без рукавов и двубортного пальто с массивными плечами. Дополнили образ лакированные черные лодочки и вездесущая сумка Birkin. По количеству премиальных сумок Hermes из редких материалов певица абсолютная рекордсменка.
Серый цвет — рекордсмен по числу подиумных луков в сезоне осень-зима 2024/25. В общей сложности он фигурировал в 2538 образах, если верить аналитике Tag-Walk. Для сравнения, у расхваленного тренда на коричневые оттенки, на тысяча меньше результатов. Стилисты рекомендуют носить серый либо тотал-луками, как в примере Карди Би, либо сочетать его с красным и бирюзовым, чтобы добавить «трендовости».