Актриса Марго Робби с промо-кампанией фильма «Барби», кажется, подала заразительный пример всей индустрии развлечений: если играешь роль ради продвижения — игрой ее по-максимуму. Никаких поблажек или «пропусков» быть не должно. Этому правило отныне следует Бейонсе.
Во время «Супеобоула-2024» Бейонсе анонсировала выход второй части альбома Renaissance y выпустила сразу два новых хита — все, в стилистике кантри. Теперь образ ковбойки в соответствующей шляпе она эксплуатирует при каждом своем появлении на публике. Началось все с «Грэмми-2024», где исполнительница-рекордсменка появилась в вещах из вестерн-коллекции Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton. Далее последовали обложки синглов и появление на Неделе моды в Нью-Йорке.
Новый выход звезды — в собственных социальных сетях. Миссис Картер показала, в каком платье отметила День Святого Валентина вместе со своим супругом. Черное платье в пол Dolce&Gabbana из тончайшего прозрачного кружева, дополненное широким поясом, черным бельем и, конечно, новой ковбойской шляпой. На этот раз аксессуар был декорирован сицилийской вуалью. Идея для размышления команде маркетологов звезды: когда эта кантри-эра в музыке Бейонсе подойдет к концу — устроить выставку шляп певицы.