Голливудская суперзвезда Люк Эванс без дела не сидит. К своему резюме из 52 фильмов 44-летний актер решил добавить новое амплуа — основателя модного бренда. Марку, получившую название BDXY, он затеял не в одиночку. Вместе с ним над проектом работает его давний партнер — испанский графический дизайнер Фрэн Томас. А так же персональный стилист Кристофер Браун в клиентской базе которого, помимо Эванса, значатся Дэвид Бекхэм, Ральф Лорен и Стелла Маккартни. Основной референс в ДНК-марки — легенды экрана Старого Голливуда 1960-х — 1970-х годов.
«За эти годы в индустрии я не на шутку увлекся модой, побывал на множестве показов, был послом разных брендов, от Bulgari до Police, — рассказал Эванс изданию WWD. — И я часто думал над тем, каким бы мог быть мой собственный бренд? Мы собрались вместе полтора года назад и очень быстро поняли, что одинаково смотрим на базовые элементы мужского гардероба».
Поначалу трио решило выпускать только плавки. Затем поняли, что есть и другие предметы, которые они считают не менее важными, в частности, футболки. «Будучи стилистом и имея так много разных клиентов, я вдруг понял, что мне вечно не хватает лучшей футболки, — дополняет Браун. — Поэтому было логично создать самому ту самую лучшую футболку на свете. Она подходит любому типу телосложения и отлично смотрится на любом мужчине».
Первая коллекция BDXY будет включать 12 предметов, которые пригодятся парням каждый день. Это футболки и майки из органического хлопка — модели под названием «Актер» «скопированы» с образов Джеймса Дина. Трусы-боксеры из эластана «Камео», шорты для плавания позаимствованы из кинематографа 1980-х, с той разницей, что они выполнены из переработанного полиэстера. Отшивают почти все в Португалии. Название бренды BDXY — своего рода аббревиатура-прилагательное, совмещающее в себе «смелый» и «сексуальный».
Цены на вещи BDXY варьируются в диапазоне от 60 до 200 долларов.