Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Фаррелл Уильямс ходит на работу с сумкой стоимостью один миллион долларов

Аксессуар с характерным названием Millionaire из новой коллекции Louis Vuitton

24 июня 2023

«Все, везде и сразу». Название оскароносного фильма в эти дни все чаще приходит на ум в связи с назначением Фаррелла Уильямса креативным директором мужской линии Louis Vuitton. Кажется, после дебюта в первый день Недели мужской моды он «занял собой весь Париж — читай информационное поле. Поводов пошуметь немало. И сама спорная коллекция; и запредельно-звездный список гостей.

Фаррелл Уильямс ходит на работу с сумкой стоимостью один миллион долларов
Источник:
Социальные сети

С момента показа Louis Vuitton Фаррелл появлялся в разных местах, в частности, сидел в первом ряду на великолепном шоу Junya Watanabe и на презентации Dior Кима Джонса. На обоих мероприятиях к Фарреллу присоединилась жена Хелен Ласичан, а на последнем — еще и сын Рокет.

Вместе с собой на работу в первый ряд музыкант взял экстравагантные бриллиантовые очки и, возможно, главную жемчужину своего дебюта в Louis Vuitton — желтую сумку Speedy. Как сообщается, она стоит ошеломляющий и обескураживающий 1 миллион долларов. Решение назвать сумку «Millionaire» в данном случае вполне оправдана.

Фаррелл Уильямс ходит на работу с сумкой стоимостью один миллион долларов
Источник:
@capturebyml
Фаррелл Уильямс ходит на работу с сумкой стоимостью один миллион долларов
Источник:
@capturebyml

Почему сумка от Фаррелла стоит 1 миллион долларов? Во-первых, все, что связано с именем Louis Vuitton превращается в золото и умножается на х1000. Но, кроме того, сумка Speedy изготовлена из редкой крокодиловой кожи, украшена массивной золотой цепью и навесным замком ручной работы с бриллиантами.

Есть предположение, что эта модель все же не для продажи, а для самого Фаррелла, ну или VIP-персон, как Рианна и Бейонсе, которые могут не заказать в индивидуальном порядке.

Уникальность этой вещи еще и в том, что Louis Vuitton остается одним из немногих брендов класса люкс, продолжающих выпускать товары из чрезвычайно дорогой экзотической кожи. Другие марки по этическим соображениям от этого отказались. Спрос рождает предложение. И, кажется, сам Уильямс этот подход марки очень разделает.