Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса. В иске на $400 млн упоминается Тейлор Свифт

Режиссер фильма «Все закончится на нас» утверждает, что голливудская пара пыталась «уничтожить» его.

18 января 2025
Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса. В иске на $400 млн упоминается Тейлор Свифт
Источник:

Getty/Variety

Иск Бальдони против Лайвли и Рейнольдса

Как пишет Variety, 16 января Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса, утверждая, что «эта влиятельная голливудская пара пыталась уничтожить его с помощью ложных обвинений в сексуальных домогательствах».

В 179-страничном иске, поданном в суд Южного округа Нью-Йорка, режиссер фильма «Все закончится на нас» и его представители обвиняют Лайвли и Рейнольдса в вымогательстве, клевете и вторжении в частную жизнь. Бальдони требует возмещения ущерба в размере не менее $400 млн.

«По сути, это не тот случай, когда знаменитости язвят друг другу в прессе. Это дело о двух самых могущественных звездах в мире, которые используют свою огромную власть, чтобы украсть целый фильм прямо из рук режиссера и производственной студии. Когда истцы предстанут перед судом, присяжные поймут, что даже самая могущественная знаменитость не может подчинить правду своей воле», — говорится в иске.

Напомним, Лайвли подала иск против Бальдони, продюсера Джейми Хита и пиарщиц Мелиссы Натан и Дженнифер Абель 31 декабря 2024 года, через 10 дней после подачи своей первоначальной жалобы на них в Департамент гражданских прав Калифорнии.

Лайвли обвинила Бальдони и других в организации тайной кампании по дискредитации ее в СМИ в ответ на ее жалобы на сексуальные домогательства на съемочной площадке «Все закончится на нас». В своем иске актриса процитировала сообщения пиарщиц Бальдони, в которых они утверждали, что могут «похоронить» ее.

В ответ на это Бальдони подал в суд на New York Times, которая первой сообщила об иске Лайвли, утверждая, что газета сотрудничала с командой актрисы, вырывая сообщения из контекста, чтобы опорочить его.

«Новый иск представляет собой юридическое действие, основанное на подавляющем количестве доказательств, подробно описывающих двуличную попытку Лайвли и ее команды уничтожить Бальдони, его команду путем распространения грубо отредактированной, неподтвержденной и сфальсифицированной информации в СМИ. На основании нашей полной готовности предоставить все сообщения, электронные письма, видеозаписи и другие документальные доказательства, которыми обменивались стороны в режиме реального времени, становится ясно, что это битва, в которой она не победит и о которой, несомненно, пожалеет», — заявил адвокат Брайан Фридман.

В последнем иске повторяются многие пункты, высказанные в иске к New York Times, и утверждается, что, как показывают полные данные, иск Лайвли предлагал искаженную версию событий.

«Лайвли либо была серьезно введена в заблуждение своей командой, либо намеренно и сознательно исказила правду. Лайвли больше никогда не будет позволено продолжать эксплуатировать реальных жертв реальных преследований исключительно ради собственной репутации за счет тех, кто не имеет власти. Давайте не будем забывать, что Лайвли и ее команда пытались разрушить репутацию по отвратительным эгоистичным причинам посредством собственных опасных манипуляций со СМИ, прежде чем даже предпринять какие-либо реальные юридические действия. Мы знаем правду, а теперь и общественность тоже. Джастину и его команде нечего скрывать, документы не лгут», — утверждает защитник Бальдони.

Фридман также пообещал подать в суд на Стефани Джонс, бывшую пиарщицу своего подзащитного, которая передала команде Лайвли те самые сообщения. В новом иске Джонс не названа в качестве ответчицы, но в ее адрес высказано несколько критических замечаний. В иске говорится, что компания Wayfarer Studios, выпустившая фильм, разорвала отношения с Джонс из-за ее «странного» поведения и «яростных выпадов».

В иске утверждается, что Джонс отомстила Wayfarer и Бальдони, сотрудничая с командой Лайвли, чтобы создать впечатление, что режиссер и его пиарщицы участвовали в клеветнической кампании.

Джонс уже подала в суд на Бальдони и его нынешних пиарщиц, заявив, что она стала «козой отпущения» из-за их поведения. Адвокатка Джонс Кристин Талер заявила, что иск режиссера отражает «предсказуемые стереотипы о женщинах».

«Стеф действовала совершенно адекватно, несмотря на эту двуличность. Никакие судебные иски или дальнейшая клевета не изменят эти факты», — отметила она.

В иске также утверждается, что после премьеры фильма Лайвли и Рейнольдс через свое агентство WME пытались заставить Бальдони и его союзников публично извиниться за «ошибки» во время производства. В то время ходили слухи о разладе между двумя коллегами. В иске говорится, что такое заявление потребовало бы от Бальдони и Хита взять на себя вину за конфликт, «несмотря на то, что они не сделали ничего плохого».

Режиссер и продюсер опасались, что такое признание может положить конец их карьере, и отказались это сделать.

«Они заняли такую позицию, прекрасно понимая, что Лайвли и Рейнольдс обрушат на них всю мощь своей знаменитой артиллерии. И это именно то, что произошло», — говорится в иске.

Бальдони также обвиняет Лайвли в постепенном установлении контроля над фильмом в ходе производства, в том числе путем переписывания сцены «на крыше», в которой их герои впервые встречаются. Режиссер был несколько прохладен к версии Лайвли.

Согласно иску, актриса пригласила Бальдони в свой пентхаус в Нью-Йорке, где Рейнольдс и его «мегазнаменитая подруга» (которой, судя по всему, является Тейлор Свифт) похвалили версию Лайвли. В сообщении, процитированном в жалобе, режиссер похвалил вклад Лайвли и сказал, что он «чувствовал бы то же самое без Райана и Тейлор».

На самом деле, согласно жалобе, Бальдони опасался, что на него оказывают давление две крупнейшие мировые знаменитости, которых актриса называла своими «драконами», чтобы заставить режиссера подчиниться ее желаниям.

Реакция адвокатов Лайвли

Юридическая команда Лайвли заявила, что Бальдони пытается отвлечь внимание от своего собственного неправомерного поведения, нападая на актрису.

«Этот последний иск от Бальдони, Wayfarer Studios и их партнеров — еще одна глава в истории о насильниках. История стара как мир: женщина приводит конкретные доказательства сексуальных домогательств и мести, а обидчик пытается поменяться ролями с жертвой. Это то, что эксперты называют DARVO. Deny. Attack. Reverse Victim Offender. („отрицать, атаковать и менять местами жертву и обидчика“). Wayfarer решила использовать ресурсы своего соучредителя-миллиардера (Хит) для публикации заявлений в СМИ, подачи беспочвенных исков и угроз судебными разбирательствами, чтобы помешать общественности понять, что их действия являются ответом на обвинения в сексуальных домогательствах», — считают адвокаты.

Команда Лайвли также заявила, что утверждения о том, что она «украла фильм», ложны, и что она участвовала в процессе редактирования по просьбе Sony.

«Доказательства продемонстрируют, что у актеров был негативный опыт общения с Бальдони и Wayfarer», — подчеркнули защитники актрисы.

Команда Лайвли также не согласилась с реакцией Бальдони на обвинения в домогательствах и его характеристикой их конфликтов по поводу ее гардероба.

«Их ответ на обвинения в сексуальных домогательствах: она этого хотела, это ее вина. Их оправдание того, почему это с ней произошло: посмотрите, во что она была одета. Короче говоря, пока жертва сосредотачивается на насилии, обидчик сосредотачивается на жертве. Стратегия нападения на женщину отчаянна, она не опровергает доказательства в иске Лайвли и обречена на провал», — убеждены адвокаты.