Актриса Дрю Бэрримор присоединилась к кампании Dove, направленной на защиту молодых девушек и парней от давления касательно внешности и красоты в социальных сетях. Инициатива стала ответом тренду под названием «Sephora Kids», вызвавшим обеспокоенность из-за давления в вопросах красоты и использования не подходящих по возрасту косметических продуктов среди детей.
Dove уверены, что данный тренд, получивший распространение благодаря видео влиятельных личностей в TikTok, может нанести вред самооценке детей. Dove и Бэрримор, которая является матерью двух дочерей, запустили кампанию #TheFaceof10, подчеркивая важность обсуждения роли красоты в самовосприятии и пропагандируя идею о том, что косметика должна соответствовать возрасту и способствовать положительному восприятию себя без желания стать поскорее взрослой или взрослым.
Ниже актриса поделилась своим посланием в качестве адвоката Dove.