На протяжении всего лета 2023 в мировой прессе курсирует информация о том, что герцогиня Сассекская вернулась в социальные сети. Меган Маркл выкупила самый лаконичный аккаунт в Инстаграме @meghan и теперь готовится к тому, чтобы его монетизировать.
У аккаунта с розовыми цветочками на аватарке и с нулевой активностью пока «смешное», по меркам блогеров, количество подписчиков — меньше ста тысяч. Но даже эта цифра, по оценкам британских медиа, например, The Independent, может гарантировать Меган «ценник» в районе одного миллиона долларов за рекламный пост. Аналогичный чек выставляет рекламодателям, например, семья Кардашьян-Дженнер.
О том, что Меган твердо намерена вернуться в пространство социальных сетей под своим именем, она намекнула еще в прошлогоднем интервью изданию The Cut. Напомним, что официальный королевский аккаунт Сассексков @sussexroyal был деактивирован два года назад.
В апреле 2023 года «принцесса Калифорнии» подписала контракт с крупным агентством WME, которое представляет крупнейших звезд Голливуда, включая, например, Рианну, Дуэйна «Скалу» Джонсона и Мэтта Деймона.
Онлайн-сфера очень близка Меган. Она вела личный аккаунт в Инстаграме и блог о стиле жизни под названием The Tig до того, как вышла замуж за принца Гарри и присоединилась к королевской семье. Но была вынуждена все закрыть в 2017-м, за год до того, как выйти замуж. (А вы знали, что название The Tig вдохновлено вином Tignanello? Такое прозвище получила тогда еще актриса за любовь к этому слоту насыщенного красного).
Согласно Page Six, под громкий перезапуск соцсетей Меган Маркл «ведет переговоры с рядом брендов о сотрудничестве». Правда, Dior, похоже, уже отказались.