Обожаем, когда бренды умеют почувствовать момент, не медлить и моментально обыграть актуальную повестку. В светских новостях помимо разговоров о скандальном разводе Бритни Спирс, то и дело мелькают цуккини, патиссоны и помидоры Памелы Андерсон. Одна из самых сексуальных актрис всех времен не на шутку увлеклась садоводством и огородом, а в ее аккаунте в Инстаграме теперь постоянно появляется очередной урожай. Выглядит очень аппетитно!
Канадский бренд Arizia решил обыграть новое увлечение Памелы в своем новом кампейне. И напросился к актрисе домой, в сад в Британской Колумбии. Андерсон в кадре в строгих деловых образах а-ля lady boss подстригает кусты и газон, лихо выдергивает морковь с грядок и постоянно кокетничает.
В основе кампании лежит идея обрести внутренний комфорт и почувствовать себя как дома с самим собой. И красотка Пэм очень уверенно транслирует это самоощущение миру и другим женщинам.