Поп-дива, только что завершившая свой мировой тур «Renaissance», представила свой новый аромат спустя десять лет. Анонс аромата был опубликован в ее официальном Instagram.
В превью-видео можно увидеть хромированный флакон-трансформер. Серебряный дизайн флакона отражает смелую эстетику, использованную в рамках мирового тура поп-звезды.
«Этот момент настал после долгих лет кропотливой работы», — поделилась Бейонсе в опубликованном видео. Певица поделилась, что хотела создать нечто грандиозное, но при этом сохранить нотку интимности. Она даже несколько раз распыляла его во время концерта. «Вот и он — Cé Noir… и никаких слов не нужно, — подытожила Бейонсе.»
Cé Noir стал первым ароматом Бейонсе после долгого перерыва с момента выпуска ее последнего парфюма в 2014 году. Аромат стал пятнадцатым по счету в ее ассортименте.
Состав аромата Cé Noir в верхних нотах включает в себя клементин и мед, сердце аромата составляют роза и жасмин, а базу аромата формируют намибийская мирра и золотой янтарь.
Cé Noir доступен по цене 160 долларов США и поступит в продажу в ноябре. Предварительный заказ можно сделать на официальном сайте parfum.beyonce.com.