СЕО компании Netflix Тед Сарандос дал развернутый комментарий изданию Variety относительно продолжающейся агрессивной критики в адрес герцогини Сассекской и ее нового лайфстайл-шоу «С любовью, Меган». Домашнее реалити стартовала на Netflix в начале марта после того, как было отложено на несколько месяцев. С того момента, буквально каждая реплика супруги принца Гарри высмеивается критиками — ее обвиняют в публичном лицемерии, наигранности, подлоге фактов и отсутствии всякой экспертности в теме кулинарии или ведении домашнего хозяйства.
В интервью Тед Сарандос подчеркнул, что общество часто недооценивает Меган и слишком легко ее отвергает, не признавая ее реального огромного влияния в индустрии развлечений. Он подчеркнул, что внимание к королевской паре, сбежавшей в Калифорнию, не ослабевает, несмотря на повсеместный негатив. По его мнению, общество относится к супругам заведомо предвзято, игнорируя их вклад в медиаиндустрию.
В защиту этих слов говорят цифры: уже в первый день после премьеры шоу вошло в десятку самых просматриваемых проектов Netflix в 47 странах, и за первую неделю собрало более 12,6 миллиона часов просмотров. По словам главы стриминга, «многие бренды заметили рост продаж товаров, появлявшихся в кадре», что доказывает рекламный потенциал пары и «эффект Меган». Сарандос также сообщил, что уже принял решение продлить проект «С любовью, Меган» на второй сезон, премьера которого запланирована на осень 2025.
Любопытно, что Тед Сарандос возглавил сервис в 2020 году, тогда же, когда было подписано сотрудничество стриминга с принцем Гарри и Меган Маркл на сумму в 100 миллионов долларов.
Проект «С любовью, Меган» вышел на платформе 4 марта 2025 года. Это восьмисерийное шоу о стиле жизни, в котором герцогиня делится советами по кулинарии, садоводству и организации уютных вечеров в компании близких людей. В первых эпизодах она приглашает друзей и известных личностей, чтобы обсудить темы, связанные со здоровым питанием и семейными традициями.
Помимо работы с Netflix, Меган развивает собственный бренд As Ever, который этой весной представит новые продукты, включая чай, смеси для блинов, малиновый джем и мед.