Zara ответила на критику, вызванную скандальной рекламной кампанией The Jacket, в которой обнаружили отсылки к событиям в секторе Газа. Компания решила разъяснить свою позицию, опубликовав пост в своем Instagram и удалив спорную фотосессию с участием Кристен Макменами.
![Как Zara ответила на критику своей скандальной кампании «с отсылкой на израильско-палестинский конфликт»?](https://n1s1.hsmedia.ru/07/d5/c0/07d5c0dc086cb2a7fab045f1e6df8940/600x600_1_d06bee84e2740f2a59ed67670c5b972e@914x914_0x1AZCbq6B_2584808388707383267.jpg)
Скандальная фотосессия представляла из себя серию снимков, где супермодель позировала на фоне разрушенных стен, обломков манекенов и других арт-объектов. Некоторые из них были лишены конечностей, а другие завернуты в белую ткань. Этот арт-контекст вызвал ассоциации с событиями в секторе Газа.
В своем объяснении Zara подчеркнула, что кампания была задумана и создана исключительно в художественных целях, чтобы продемонстрировать ремесленное производство одежды. Бренд выразил сожаление по поводу того, что некоторые покупатели почувствовали себя оскорбленными и увидели в фотографиях нечто, что отличается от задуманного.
Однако пользователи не приняли объяснения бренда, оставив около 120 тысяч комментариев под постом. Основное недовольство выражается в том, что Zara не принесла извинений, что сделало ее доверие потребителей еще более сомнительным.