В 2022 году Beats и Ким Кардашьян выпустили серию наушников-бестселлеров, которые стали самыми продаваемыми в истории коллабораций бренда. Два года спустя эксперимент решили повторить. Ким вновь выступает лицом, телом и ушами Beats. Фишка нового ряда моделей — цветовая палитра. Три оттенка наушников отсылают к знаменитому бренду нижнего белья skims и его узнаваемой нюдовой палитре. Это светло-розовый «Лунный», верблюжий «Дюнный» и красноватый «Земной» цвет.
«Я так рада, что мы представляем эти три популярных, шикарных цвета в самых культовых и продвинутых наушниках Beats, — заявляет Кардашьян в релизе. — Beats Studio всегда была модным брендом, поэтому мне не терпится увидеть, как все их стилизуют». Сама Ким в рекламном кампейне сочетала новинку с голубыми джинсами и белым комплектом белья своей марки skims.
Линейка Beats Studio Pro обладает широкими возможностями пространственного воспроизведения звука, включая активное шумоподавление. Наушники также обеспечивают воспроизведение звука без потерь и до 40 часов автономной работы после одной зарядки. Модели Beats x Kim уже поступили в продажу в онлайн-магазине марки и стоят 349 долларов.
В последнее время именно наушники стали самым модным техно-аксессуаром. Свои уникальные модели выпустили Dyson и даже Celine.