Многие автомобильные бренды время от времени «играют в моду». Дальше всех пошел Ferrari, запустивший полноценный бренд одежды с модными сезонными коллекциями, не связанными со спортом. Другие марки действуют осторожнее и «пробуют воду» с помощью коллабораций с большими модными игроками.
Porsche выбрал в партнеры компанию Puma. Вместе они выпустили специальную лимитированную коллекцию, посвященную 50-летию модели Porsche 911 Turbo. В ней представлено 12 разных дизайнов кроссовок, каждый из которых выйдет в количестве 911 пар. Две модели отдают дань уважения историческим автомобилям Porsche. Так кроссовки под названием Turbo No. 1 выполнена в серебристом оттенке с красно-синей отделкой, повторяя дизайн машины, подаренной Луизе Пиех (дочери Фердинанда Порше) на 70-летие. А Turbo 930 в зеленом цвете посвящены автомобилю, который в 1976 году создал Ферри Порше.
Коллекция Porsche x Puma будет доступна в продаже с 29 августа 2024 года в онлайн-магазине Porsche.