По задумке авторов в ролике отражается следующее: девушку силой вытаскивают из машины, она попадает в дом, где ее обступают люди и одевают платок, утверждая, что она сама «пришла» сюда. Однако, девушка срывает платок и громко заявляет о том, что никогда не хотела быть там. В ответ агрессивно обиженный собеседник ее бьет, и она падает на пол.
При этом все персонажи внимательно наблюдают за происходящим, и девушка, заметив лестницу, интересуется, кто ее создал. В ответ на ее вопрос, выясняется, что лестницу построила строительная компания Ram. Девушка якобы восхищается качеством выполнения и просит снова надеть на нее платок.
Ролик вызвал бурную реакцию и жаркие обсуждения у пользователей Казнета. Под видео оставили почти четыре тысячи комментариев.
И тут невозможно не поднять тему важности поддержки прогрессивных и уважительных образов женщин в рекламе. Создание и продвижение подобных роликов явно требует более внимательного и ответственного подхода. Впрочем, возмущение казахстанцев весьма понятно.
Предпринимательница и финансовый специалист Роза Аширбаева обратила внимание на заметные правонарушения, которые содержатся в этом ролике. Можно отметить три уголовные статьи: «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», «Похищение» и «Оскорбление».
Мы надеемся, что такие ситуации помогут индустрии стать более осознанной и социально ответственной. Это важный шаг к созданию рекламы, которая будет отражать и продвигать идеи о правильных ценностях и принципах.