Porsche Panamera, как настоящая суперзвезда, вступает в новую эру. Семь лет успешного выпуска моделей второго поколения — и подходящий момент, чтобы представить роскошного приемника. Для одно из самых желанных автомобилей наступает время перемен. Третье поколение Porsche Panamera уже в продаже! Рассказываем по фактам, почему это важное событие для водителей, коллекционеров и всех адептов красивого образа жизни.
1. Дизайн
Третья версия спортивного седана внешне во многом похожа на предшественника. Тем не менее, вы с первого взгляда понимаете, что перед вами — версия 3.0 и дизайн образца 2024 года. (А, возможно, в чем-то и опережает сегодняшний день). Это каркас пятидверного кузова в практически прежних габаритах (машина стала длиннее на три незримых миллиметра). Изменилась линия окон бокового обзора, что внешне усиливает спортивный и дерзкий характер этого седана.
Вся оптика новая. Задняя светодиодная полоса стала длиннее и шире, а спереди, по умолчанию, стоят матричные фары. Авто может похвастаться более «мускулистыми» арками передних колес, которые поднимаются над капотом, как у Porsche 911. Немецкий производитель также представляет новые конструкции колесных дисков.
2. Подвеска
Главная обновка — активная подвеска Porsche Active Ride, доступная в гибридных версиях. Превосходит (практически) все, что существует в мировом автопроме в аналогичном классе. Отлично выравнивает положение кузова над дорогой, контролируя авто на всевозможных выбоинах, колдобинах, резких поворотах и серпантине. Совершенная подвеска для несовершенных дорог, без потери в комфорте и кайфа от вождения.
3. Начинка
Porsche Driver Experience — новая «умная» концепция управления. Еще более диджитальная, инновационная и безопасная. Отличная гармония между цифровыми и аналоговыми элементами управления. Рычаг переключения передач находится непосредственно справа от рулевого колеса. Классная информация для пассажиров на переднем сиденье — в новой «Панамере» есть дополнительный дисплей для соседнего кресла. Удобно управлять информационно-развлекательной системой — ставить любимую музыку, смотреть потоковое видео с «персональным углом» обзора, при этом не отвлекать и не нервировать водителя.
4. Эффективность
Спрос рождает предложение, и на электрический двигатель он стремительно повышается с каждым годом. У новой модели Panamera все четыре трансмиссии — гибридные. Все варианты E-Hybrid отличаются высокой производительностью, запасом хода и энергетической эффективностью. При этом инженеры смогли полностью интегрировать электродвигатель в корпус восьмиступенчатой коробки передач. Это позволило облегчить автомобиль, сделать его еще более маневренным, удобным в управлении и обеспечить впечатляющую динамику на дороге. Например, Panamera Turbo E-Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 315 км/ч. Емкость аккумулятора теперь составляет 25,9 кВт/ч (= до 93 км в городском цикле). Новое бортовое зарядное устройство сокращает время зарядки до 2 часов 39 минут.
5. Porsche + Казахстан
Премьера новой модели прошла на минувшей неделе в дилерском центре Porsche Centre Almaty. Машина уже представлена в салонах бренда, так что первые вау-автомобили мы очень скоро увидим на улицах города. «Эта по-настоящему яркая, неповторимая модель уже находится наших в автосалонах и ждёт поклонников марки в Казахстане. Автомобиль стал еще более современным, ярким, выразительным, мощным. Интерес к бренду в стране остается высоким, поэтому в текущем году мы планируем продать не менее 546 единиц автомобилей Porsche, в том числе 20 Panamera», — во время презентации рассказал о планах продаж Гаухар Габдрахимова, генеральный директор официального импортера Porsche в Казахстане.