Как пишет WWD, эра Сары Бертон в Givenchy продолжается кампейном, в центре которой женщина: в объективе фотографа Кольер Шорр многие топ-моделеи из дебютного показа английского модельера, а также члены ее команды.
«Красота всех женщин вдохновляет меня. Я хотела запечатлеть замечательных женщин, с которыми я работаю», — сказала креативная директорка бренда.
На вопрос о том, что она чувствовала, участвуя в кампании, Пьерони ответила со смехом:
«Честно говоря, я была в ужасе! Я прожила всю свою профессиональную жизнь за камерой, и моей первой реакцией, когда я оказалась по ту сторону объектива, был ужас. Но я знала, что нахожусь в руках прекрасной команды женщин».
Пьерони и Никерсон — давние сотрудницы Бертон. Именно Никерсон стилизовала наряд Пьерони.
«Она одела меня в самое красивое кашемировое пальто и рубашку, которые мне очень понравились», — сказала визажистка.
Кампания полна улыбок и непринужденных жестов, как будто женщины запечатлены в момент оживленного разговора.
В кампейне также приняли участие модели Адут Акеч, Ньядула Габриэль и Виттория Черетти, которая также запечатлена с Шорр.
Изображения перекликаются с дебютной коллекцией Бертон — иногда молодые и пикантные, но чаще всего являющие собой вершину взрослой изысканности.
В Givenchy отметили, что кампейн усиливает видение Бертон о «женственности нескольких поколений».