К началу главного месяца моды, когда все бренды «выстреливают» рекламными кампейнами и отмечают Новый год в индустрии, Zara подготовились основательно. Марк в очередной раз доказывает, что ради двух тысяч магазинов по всему миру (цифра сумасшедшая!) и оборота в десятки миллиардов долларов готовы вложиться в серьезную промо-кампанию.
![Wish list Zara: Ирина Шейк, Джиджи Хадид и все-все-все в объективе Стивена Майзела](https://n1s1.hsmedia.ru/ee/76/b1/ee76b160e8cce278a48d0f28cdf5fc19/352x493_1_ae3a2725cb2bdf9e3f05cb61db0e9773@1097x1536_0xPJdaME6F_4099263095537237119.jpg)
![Wish list Zara: Ирина Шейк, Джиджи Хадид и все-все-все в объективе Стивена Майзела](https://n1s1.hsmedia.ru/8f/1f/8f/8f1f8f097208a115d24965939b4df485/352x493_1_7b92c80984823c52e9cf7887b19d4132@889x1244_0xq4OEhkDl_9365228987082277972.jpg)
Ритейлер заключил партнерство со всемирно известным фотографом Стивеном Майзелом и проспонсировал его дизайнерский дебют с линейкой из 60 предметов одежды и аксессуаров. Уговаривать супермоделей принять участие в съемке и примерить первые образцы долго не пришлось. В главных ролях: Линда Евангелиста, Амбер Валлетта, Лия Кебеде, Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Кайя Гербер и Ева Герцигова.
Для дебютной коллекции Майзел выбрал то, к чему сам тяготеет: почти только черный цвет, деним, искусственный мех и шапки-ушанки. Официальная презентация коллекции состоялось в Нью-Йорке в рамках Недели моды. Продажи по всему миру, в том числе и в Казахстане, стартуют 18 сентября.