Stella McCartney Kids выпустила коллекцию с персонажами мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».
«В Stella мы ставим под сомнение все — мыслим нестандартно, подвергаем сомнению человечество, каким мы его знаем. И у Губки Боба те же ценности, что и у нас. Он немного сумасшедший», — отметила Маккартни.
В коллаборацию включена вся банда Бикини Боттом, включая морскую звезду Патрика, улитку Гэри и даже коварного Планктона.
Коллекция привлекает внимание к экологическим проблемам. По данным Stella McCartney, к 2100 году около 93% морских обитателей окажутся под угрозой исчезновения, если не будут сокращены выбросы парниковых газов. Мода ответственна за 20–35% микропластика, попадающего в океан, и за 20% загрязнения пресной воды в мире.
93% капсульной продукции британского бренда, не тестируемой на животных, изготовлены из экологически чистых материалов.
Ранее главными героями кампании Stella McCartney стали птицы, чтобы подчеркнуть угрозу, с которой сталкиваются животные.
В январе Маккартни восстановила полное владение своей компанией, выкупив миноритарный пакет акций, принадлежавший LVMH. При этом дизайнер продолжает сотрудничество с Louis Vuitton, получив новый титул мирового посла по вопросам устойчивого развития.