По сложившейся последние годы традиции, межсезонные и круизные коллекции большие модные Дома устраивают в месте своего «источника вдохновения». Не достаточно посвятить коллекцию пустыне, индийским танцам или мексиканским кружевницам, важно устроить шоу на их родине. Таким образом, дизайнеры будто разжевывают коды новой коллекции и лучше подгружают друзей и клиентов во вселенную своих новых вещей. Так произошло и с шоу pre-fall 2024 Balenciaga.
Новую межсезонную коллекцию креативный директор Демна [Гвасалия] посвятил Калифорнии нулевых и всем возможным «стереотипам» об этом месте. От знаменитой вывески Hollywood до маниакальному увлечению ЗОЖ. Логично, что при таком раскладе и сам показ прошел в Лос-Анджелесе. Есть в этом и личная история — Демна называет ЛА «самым любимым городом на планете», и бизнес — американцы сегодня являются ведущими покупателем в сегменте роскоши. (Это второй показ бренда в США, в прошлом году Демна выбрал для этого площадку Нью-Йоркской фондовой биржи).
В одной коллекции сплелось все самое эклектичные, знаковое, клишированое, но вместе с тем и любимое о «солнечной Калифорнии». Одежда для занятий спортом как у Хейли Бибер или Джей Ло; плюшевые костюмы Пэрис Хилтон; высокие ботфорты поверх скинни-джинсов; вездесущие угги на голые ноги, которые Демна сделал нарочито высокими; пакеты из органик-магазина Erewhon и смузи в руках моделях.
Вторая часть шоу, вечерняя, — ода Голливуду и грядущему «Оскару». Платья со шлейфом, бархат, твидовые костюмы и роскошные эко-шубы, в одной из которых (в оттенке синий электрик) по подиуму прошла сама Cardi B.