Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все просто: самый красивый показ Недели высокой моды в Париж

Тренд на вечную элегантность и минимализм у Fendi

7 июля 2023

Париж. 2021 год. Неделя высокой моды. В декорациях зеркального лабиринта в кресле креативного директора женской линии Fendi дебютирует Ким Джонс. Занять это место после самого Карла Лагерфельда — ответственность уровня: бог и дамоклов меч над головой. Реакция модных критиков тогда была неоднозначной. Основная претензия: ну какой же это кутюр? Если все так предельно просто? Были и куда более язвительные комментарии, мол, «женская мода — не его история…»

Париж. 2023 год. Неделя высокой моды. И все тот же узнаваемый лаконичный почерк, от которого Ким не отступился. Зрители аплодируют стоя, а критики выпускают исключительно хвалебные рецензии.

Все просто: самый красивый показ Недели высокой моды в Париж
Первый кутюрный показ Fendi под руководством Кима Джонса

Основной лейтмотив всего осеннего кутюра 2023 году — это простота. И безусловная красота! Высокое портное искусство и чистые линии без лишнего блеска и «мишуры». О чем заявили с подиума любители неприкрытой роскоши — и Dior, и Valentino, и Balenciaga. В то время как Fendi просто продолжили гнуть свою линию. Как и положено визионеру индустрии (каким был и до него Карл) Ким Джонс за два года предсказал эту глобальную тенденцию, «тихую роскошь», которую от высокой моды никто совсем не ожидал.

Все просто: самый красивый показ Недели высокой моды в Париж

«Это идея о том, что силуэт — это „ничто“, но в то же время и все». Созданная им эстетика основана на драпированных формах 1990-х годов с отголосками скульптур Древнего Рима (родного города для Fendi).

+5

Важно! На кутюрном показе в Париже Дом педставил Fendi Triptych — дебютную коллекцию высокого ювелирного искусства, созданную по дизайну Дельфины-Делеттре Фенди. Украшения так же отсылали к строгой римской архитектуре. Marie Claire Kazakhstan буквально загипнотизировали клатчи, которые модели держали в руках — они напоминали маленькие шкатулки для украшений. И делали образ во всех смыслах драгоценным.

+1