Бренд Nanushka родом из венгерского Будапешта, долгое время ассоциировался с парижской модной сценой, а теперь «переехал» в Нью-Йорке. «Я думаю, что Нью-Йорк является для нас подходящим местом для показа, потому что большая часть сообщества Nanushka родом отсюда, — рассказала дизайнер Сандра Шандор изданию Fashionista. — Я думаю, что это, возможно, даже укрепит нашу связь с местным рынком».
Возвращение в календарь NYFW сезона весна 2025 свидетельствует о росте бренда и финансовом успехе. «Поскольку это юбилейная коллекция, я действительно хотела максимально отразить в ней ценности нашего бренда. Мы включили в нее символы под названием Kopjafa symbols — они напоминают символы венгерского и трансильванского наследия 16-го века».
Коллекция весна-лето 2025 получила название «Бумага». Символичный итог 20-летия в индустрии — «перевернуть очередную страницу».
В коллекции активно используется фирменный молочный цвет, который делает вещи очень узнаваемыми. И бахрома-солома — еще одна примета марки. Мы обратили внимание на обувь, которая выглядит по-настоящему революционно и уютно: кажется, что перед нами высокие гольфы и носочки, хотя в действительности речь идет о ботильонах и ботфортах.
Для марки всегда было важно уделять должное внимание теме экологии, и это вновь отражено в выборе материалов: органический хлопок и фирменная кожа Okobor. И в целом — создание одежды, которую потребители будут носить долгое годы. Долговечность = экологичность.