Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

У каких k-pop айдолов есть контракты с модными брендами? Полный гид

У каждой модной декады — свои кумиры. Супермодели «украли» 1990-е; актеры и актрисы преобладали в кампейнах нулевых; хип-хоп исполнители заняли центральное место в 2010-х. 2020-е ознаменованы модным помешательством на южнокорейских артистах

5 ноября 2023

Достаточно оказаться в двухстах метрах от входа на любое шоу Недели моды в Париже или Милане, чтобы понять who run the world. Несколько сотен фанатов южнокорейских знаменитостей по-традиции занимают широкий и шумный радиус в округе — идите по счастливому визгу, не перепутаете. Наблюдали своими глазами: такого сумасшедшего приема, какой устраивают фанаты k-pop знаменитостей, не удосуживается ни одна другая звезда. Показатели шумомеров зашкаливают и выходят из строя.

У каких k-pop айдолов есть контракты с модными брендами? Полный гид

BTS

K-pop исполнители стали буквально «лакмусовой бумажкой» для определения успеха того или иного крупного бренда. Если удалось урвать себе народного любимца из популярного коллектива — ты в теме и в деле. Причем, этот эффект можно измерить деньгами. Согласно онлайн-платформе Launchmetrics, шумиха вокруг присутствия Джису из Blackpink на последнем показе Dior, весна-лето 2024, принесло бренду дополнительные 6,5 миллионов долларов согласно алгоритму MIV. А Enhyphen для Prada — 7 миллионов MIV. При вычислении Media Impact Value оценивается охваты в соцсетях, скорость передачи и качество контента. Чем выше каждый из критериев, тем выше доход бренда от рекламы.

Для сравнения: чтобы достичь MIV в 4,5 миллиона (в два раза меньше, чем у корейских айдолов) магнату Ким Кардашьян пришлось не просто приехать на показ Dolce&Gabbana, но и создать коллекцию из 85 предметов совместно с брендом. Слово «айдол» здесь ключевое. K-pop суперзвезды могут быть невероятно талантливыми, но неотъемлемая часть их имиджа — это их фандома и культура «идолопоклонства», которая выстраивается вокруг каждого кумира. В отличие от американских звезд, которые часто транслируют «дружеские» отношения с фанатами и могут запросто прогуляться по городу в обычной одежды, корейские индолы — неприкасаемы и недосягаемы. Поэтому их и боготворят.

У каких k-pop айдолов есть контракты с модными брендами? Полный гид

Шуга для Valentino

Кто из k-pop звезд какой бренд представляет? Полная таблица (в алфавитном порядке)

aespa

В полном составе Givenchy

Bing Bang

Тхэян — Givenchy

Blackpink

Дженни — Chanel и Calvin Klein

Лиса — Celine и Bulgari

Розэ — Saint Laurent и Tiffany & Co.

Джису — Dior

BTS

RM — Bottega Veneta

Чимин — Dior и Tiffany & co.

Шуга — Valentino

Джей-Хоуп — Louis Vuitton

V — Celine и Cartier

Джонгук — Calvin Klein

Enhypen

В полном составе Prada и Ami

EXO

Кай — Gucci и Saint Laurent

Бэкхен — Burberry

Сухо — Dior

Сехун — Prada

(G)I-dle

Ми Ен —Jimmy Choo

GOT7

Джексон Ван — Fendi и Louis Vuitton

IVE

Юджин — Fendi

Le Sserafim

В полном составе Louis Vuitton

NCT (и все ответвления)

Джехен — Prada

Марк — Ralph Lauren

Юта — Louis Vuitton

Тэен — Loewe

Чону — Tod’s

Джено Ли — Ferragamo и Peter Do

New Jeans

Ханни — Giorgio Armani и Gucci

Даниэль — Saint Laurent и Burberry

Минджи — Chanel

Хэин — Louis Vuitton

Хэрин — Dior

Red Velvet

Айрин — Prada

Джой — Tod’s

Сыльги — Ferragamo

Seventeen

Вернон — Kenzo

Джонхан — Saint Laurent

DK — Bally

Stray Kids

Хенджин — Versace

Феликс — Louis Vuitton

Tomorrow X

В полном составе Dior.