Мужской сегмент французской марки роскоши Louis Vuitton «штампует» новости, которые тянут на поп-феномен или модный поп-корн. В начале дня бренд объявил о своем долгосрочном сотрудничестве с Виктором Вембаньяма. Восходящая звезда НБА, самый высокий баскетболист Лиги, которому эксперты пророчат славу «нового Джордана», появился на билбордах по всему миру. Ранее в вещах Фаррелла Уильямса позировал Леброн Джеймс. (До Стефана Карри пока не добрались?)
Следом дизайнер-продюсер-исполнитель Уильямс решил пойти по «основному профилю» и привлек к сотрудничеству коллегу по сцене — Tyler, the Creator. 32-летний музыкант создал для LV капсулу. Тайлер известен своим отменным вкусом и самобытным гардеробом, а еще — брендом Golfwang. Его персональный стиль — смесь grandpacore, стритвира 1980-х, preppy, юмора и находок. Именно такой получилась и новая капсула для Louis Vuitton.
Рассуждая об этом партнерстве, Уильямс заявляет: «Тайлер мой близкий друг уже много лет. И нас всегда объединяли музыка и страсть к дизайну. Это сотрудничество уникально для Louis Vuitton, потому что оно является естественным продолжением нашей философии LVERS. Оно основано на коммьюнити художников и креативщиков. В этих вещах так много характерных для Тайлера элементов. Было здорово наблюдать за тем, как он оттачивает свое мастерство во время создания этой весенней коллекции».
В капсуле есть отсылки к любимым повторяющимся мотивам Тайлера. Цветы-маргаритки и псы-эрдельтерьеры, эстетика гольфа с их удлиненными шортами и брюками-чинос, вязаные жилеты. Самый дорогой предмет в капсуле Tyler, the Creator x LV — тревел-сундук Courrier Lozine 110, который стоит 68 000 евро. Аксессуары начинаются от 210 евро за шелковый карманный платок.
Это первое дизайнерское предприятие Tyler, the Creator с французским Домом. Но не первое знакомство: ранее он написал саундтрек к показу мужской коллекции Louis Vuitton, весна 2022 года.