Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Триумф Miu Miu, взлет UGG, влияние знаменитостей: самые популярные бренды и товары в мире моды

Согласно отчету Lyst, 2024-й был годом Miu Miu.

29 января 2025
Триумф Miu Miu, взлет UGG, влияние знаменитостей: самые популярные бренды и товары в мире моды | Источник: Vogue Runway
Источник:

Vogue Runway

Индекс Lyst

Отчет Lyst отражает то, что действительно волнует поклонников моды прямо сейчас. Это ежеквартальный рейтинг самых популярных брендов и товаров в мире моды, составляемый крупнейшей и самой интеллектуальной в мире платформой для шопинга в сфере моды. Lyst — уникальный источник глобальной информации о моде, охватывающий 200 млн покупателей в год и самый большой набор данных в сфере моды. Формула индекса Lyst учитывает поведение покупателей, включая поисковые запросы на платформе и за ее пределами, просмотры товаров и продажи. Для отслеживания популярности бренда и продукта формула также учитывает упоминания в соцсетях, статистику активности и вовлеченности по всему миру за трехмесячный период. Чтобы определить самые популярные в мире товары, формула Lyst фильтрует более 8 млн товаров по объему упоминаний в соцсетях, а также по поисковым запросам, просмотрам страниц, взаимодействиям и продажам в приложении.

Miu Miu, Prada, Saint Laurent и остальные

Miu Miu занимал первое место трижды из последних четырех кварталов (уступая только Loewe во втором квартале). Дочерний бренд Prada также остается в тройке лидеров круглый год, в то время как Saint Laurent уверенно поднимается в пятерке лидеров. Тем временем остальная часть таблицы продолжает перетасовываться, так как поклонники моды переоценивают ценность люксовых брендов и (заново) открывают для себя более доступные бренды и тенденции. В этом квартале мы увидели двух новых участников рейтинга, несколько сезонных историй успеха и несколько резких скачков вверх и вниз в рейтинге самых популярных брендов. Тут мы рассказали о стремительном росте популярности Coach.

UGG

Еще один фаворит поколения Z снова ворвался в список самых популярных брендов, взлетев на десятую позицию. Хотя UGG всегда добиваются сезонного успеха, спрос в этом квартале беспрецедентен: поисковые запросы по запросу UGG выросли на 358% за последние три месяца и на 12% в годовом исчислении. Помимо продолжающегося ностальгического восхищения модой 2000-х, покупатели вдохновляются дизайнерами, демонстрирующими новые способы стилизации сапог, сочетая UGG с мешковатыми джинсами или более изысканными образами. В TikTok доминировал запрос mini UGG outfit inspo, и вездесущие светло-коричневые UGG Classic Ultra Mini стали вторым самым популярным товаром этого квартала.

The Row и COS

В рейтинге самых популярных товаров пересекаетя ряд алгоритмов, где данные отображают одобренные знаменитостями яркие вещи наряду с более прагматичными предметами «капсульного гардероба». После тихой роскоши покупатели по-прежнему ищут элегантный, чистый дизайн во всех ценовых категориях. The Row остается девятым самым популярным брендом квартала, а COS, современная минималистичная линия H&M Group, впервые входит в список самых популярных брендов. Спрос на COS вырос на 16% в этом квартале, а его вирусный кашемировый свитер (копия стиля The Row) стал пятым по популярности товаром.

Влияние знаменитостей

Источник: JORDAN VONDERHAAR/GETTY IMAGES
Источник:

JORDAN VONDERHAAR/GETTY IMAGES

Платье-блейзер Wardrobe NYC RHW, созданное в сотрудничестве с моделью Рози Хантингтон-Уайтли, стало шестым самым популярным товаром этого квартала. В этом квартале количество поисковых запросов платья-блейзера, в котором на митинге Камалы Харрис была Бейонсе, выросло на 110%.

Тейлор Свифт помогла увеличить число поисковых запросов на культовые пальто в винтажном стиле от британской дизайнерки Charlotte Simone на 242% — восьмой по популярности продукт этого квартала.

Источник: Charlotte Simone
Источник:

Charlotte Simone

Находясь на девятой позиции, кардиган от &Daughter является хитом сезона.

Быстроразвивающиеся бренды

Девин Букер в ботинках Our Legacy | Источник: Getty

Девин Букер в ботинках Our Legacy

Источник:

Getty

Компания из Стокгольма (Швеция) Our Legacy создает необычную одежду классических силуэтов. Выпуск частых совместных проектов под названием WORKSHOP и недавний рост побудили LVMH Luxury Ventures в прошлом году приобрести миноритарный пакет акций в бизнесе. Знаменитости, которые носят одежду Our Legacy — актеры Эдди Редмэйн, Пол Мескал и баскетболист Девин Букер. Популярный товар — ботинки Camion. Рост спроса в этом квартале: +22%.

Cумки DeMellier сочетают в себе современный дизайн и традиционное мастерство: все изделия изготавливаются в Европе с использованием материалов, полученных из экологически чистых источников. Знаменитости с сумками DeMellier — Меган Маркл, София Ричи.

Источник: GETTY IMAGES
Источник:

GETTY IMAGES

Популярная модель сумок — Midi New York. Рост спроса в этом квартале: +119%.

Сумка DeMellier Midi New York

Сумка DeMellier Midi New York

Основанный в 2015 году японский бренд AURALEE известен превосходными материалами и безупречно выполненными силуэтами. Ограниченное сотрудничество с Tekla и New Balance в этом квартале помогло привлечь растущую международную базу поклонников.

Льюис Хэмилтон в ветровка Auralee | Источник: RCFA

Льюис Хэмилтон в ветровка Auralee

Источник:

RCFA

Популярный товар — кроссовки AURALEE x New Balance 990v4.

Кроссовки AURALEE x New Balance 990v4

Кроссовки AURALEE x New Balance 990v4

Рост спроса в этом квартале: +114%.